От лица Мелиссы:
Я договорилась о встрече, наконец то сегодня в 16:00 я встречусь с эти ублюдком. На данный момент время 15:20. Я уже собрана. На мне классика: чёрное платье с разрезом на бедре и черный пиджак. На ногах обуты не высокие каблуки, а на плече весит миниатюрная сумочка. Такси уже подъехало к месту назначение и я открыв дверь, села в него. Ехать мне долгих 30 минут, примерно.
***
Вышло чуть дольше 30 минут, но я не опаздываю. Ресторан, этот псих, выбрал шикарный, чтож надеюсь все пройдет хорошо. Когда я зашла внутрь, меня встретила официантка, приятная девушка лет 25. Сказав свою фамилию она повела меня к какому то столику. Там уже сидит мужчина, заметив меня, он пристально начал осматривать меня.
Мэлл- Хакер, какого хера ты устроил?
Вин- ну что, же ты так со своим старым другом общаешься?- он провел вертикальную полосу по щеке, типа "скатилась слеза"
★Новый герой в этой истории★
Винни Хакер,- ублюдок распространяющий всю информацию про гг. Влиятельный и харизматичный, 26 летний парень, в общем мужчинка на росхват. С пелёнок дружил с Мелиссой, но в лет 13 переехал в другую страну и в тот момент у них прекратилось общение. Всю основу сказала, этот персонаж будет фигурировать до конца этого фан фика, так что запоминаем инфу!! И ещё, у него берется только внешность и я не хочу оскорбить фанатов этого прекрасного мужчины. Винни краш, продолжаем дольше (ужас сколько воды я написала)Мэлл- я ещё раз спрашиваю, что за цирк? Зачем ты сливаешь всю эту информацию про меня?
Вин- хотел, что бы ты встретилась со мной
Мэлл- мог просто связаться со мной. Ты успешней меня в несколько раз, тебе это легче было бы
Вин- ну нет, когда я увидел тебя на просторах интернета, ты была с Пэйтоном, а так мне не пойдет
Мэлл- мы сейчас вообще говорим о сливе, а не о Пэйтоне. Ты можешь убрать эту информацию? Опровергнуть я сама смогу
Вин- ну не знаю- парень завел глаза в верхний угол и сделал задумчивое лицо. Его мимика раздражает- если бы ты согласилась на сделку со мной, то я бы конечно сделал, все как ты хочешь
Мэлл- что угодно
Вин- все во лишь женись на мне.
Мэлл- что? Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что означают эти шрамы на твоём теле??
ФанфикГерои: Мелисса- Мэлл ★гг¹★ Пэйтон- Пэй ★гг²★ Джейден- Джей ★брат гг¹, лд гг²★ Несса- Нес ★подруга гг²★ Дилан- Дил ★лд гг²★ Авани- Ава ★подруга гг²★ Райли- Ри★подруга гг²★ Брайс- Бр ★лд гг²★ Энтони- Эн ★лд гг²★ Чейз- Че ★лд гг²★ Джош- Джо ★лд гг²★ Э...