Дил- Так, сейчас выходит Мелисса Хосслер! - девушка встала со стула и подошла к Дилану.
Амелия- это точно твоя фамилия? Зачем брать у известной личности? -Мелисса не обратила на это внимание, а просто начала рассказывать о себе.Мэлл- меня зовут Меллиса. Это вроде все, что вам нужно знать. Я все сказала.
Дил- что за недружелюбный настрой. Расскажи что - нибудь ещё.
Мэлл- повторяюсь. Я все сказала.
Дил- Ладно, садись.
Потом все до рассказывали о себе, Мелисса же слушала музыку в наушниках. И вот Дилан наконец то всех отпустил.
Мэлл вышла из здания и села в машину и поехала домой к своему "другу" Ноа. Доехав до большого дома, девушка позвонила в дверь, и ей открыл ее знакомый.
Ноа- Ооо, Мелисса, привет!Мэлл- Привет. Мне как обычно.
Ноа - без "б". Ты проходи, я пока схожу на верх, возьму то, что тебе надо.
Мэлл- давай. Только сегодня в два раза больше.
Ноа- Ок- Парень поднялся по лестнице, а Мелисса села на диванчик и разглядывала уже привычную ей комнату. Через минут 5 парень спустился с четырьмя пакетиками и подошёл к девушке.
Ноа- Так смотри, вот два крека и два пакета дезоморфина. Ты только не переборщи- Мелисса отдала парню купюры и поблагодарила. После она села в машину и поехала дамой. Уже дома девушка покурила Крек и через часик закинулась дезоморфином. После всех этих действий девушка пошла спать. Да, весёлый денёк.
Утро 6:00 и Мелисса совершила все процедуры а именно: сходила в душ, выпила энергетик, накрасилась и переоделась:
А потом просто поехала в университет. Кстати сегодня утром девушка увидела, что ее добавили в группу в телеграмме и там Мелисса узнала расписание. У нее сегодня 3 лекции, заканчивается все это в пол второго.
Подъехав Мэлл поставила машину на стоянку, а после она пошла в университет. День был скучны. На каждой лекции Мелисса все записывала пока вся группа бесились. Круто. Уже закончилась последняя лекция. И тут ко девушке подходит Дилан.Дил- привет! Тебя же Мелисса зовут, да?
Мэлл- здравствуйте. Да что - то случилось?
Дил- Нет, просто у моего друга фамилия такая же как и у тебя, и я ему рассказала это. Он теперь хочет с тобой познакомится, так как думает, что ты его сестра.
Мэлл- извините, но у меня нет и не когда не была братьев.
Дил- пожалуйста, можешь с ним просто 5 минут пообщаться, он от меня не отстанет- Мэлл выдохнула и сказала:
Мэлл- хорошо. Когда мне с ним пообщаться?
Дил- он сейчас у университета. Если ты не занята, то можешь сейчас?Мэлл- мг, хорошо.
Девушка и парень пошли к выходу
____________________________С наступившим нг солнышки))❤️
02.01.2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что означают эти шрамы на твоём теле??
ФанфикГерои: Мелисса- Мэлл ★гг¹★ Пэйтон- Пэй ★гг²★ Джейден- Джей ★брат гг¹, лд гг²★ Несса- Нес ★подруга гг²★ Дилан- Дил ★лд гг²★ Авани- Ава ★подруга гг²★ Райли- Ри★подруга гг²★ Брайс- Бр ★лд гг²★ Энтони- Эн ★лд гг²★ Чейз- Че ★лд гг²★ Джош- Джо ★лд гг²★ Э...