Прошло ровно 6 месяцев:
От лица автора:
Мелисса заснула за рабочим столом, у себя в офисе. В горе бумажек и с чашкой в руках, кофе в ней уже засохло за ночь, ещё бы один глоток ночью и помощнице не пришлось бы отмывать, столь засохшую массу. Сон прервал будильник, это жутко шумящая вещь, уже разъедает уши девушки, изнутри. Красные глаза и синяки под ними- следствие двух часового сна. В бизнесе молодой леди появились некие трудности и сон перестал существовать в ее жизни. Он и до кризиса не особо играл большую роль, но тут и подавно забылся. Многие партнёры отвернулись от сети отелей, которой владеет Мелисса. Все из за сплетен, да глупых сплетен. После них известные люди перестали снимать номера в этом отеле, даже количество обычных людей намного меньше. Соответственно доход уменьшилось, работники попали под сокращение. Вечные ссоры, люди покидают сами свои места, не кто не хочет иди на их должности. Это ужасно, Меллиса работает за десятерых работников, хотя у нее и своей работы завались. Она уже обращалась во все газеты и СМИ, которые распространяют, ложную информацию. Но все впустую, всех подкупили, вот только кто? Мелисса догадывается кто это, можно сказать даже уверена на 100%, но это ей не чего не даст. Уже половина отелей по всей стране закрылась, бюджет минимальный. Та и Мелисса не совсем понимает зачем ей это все. А вот смысл? Для кого ей это делает? Для себя? Уж точно нет. Ради мамы? У нее свой доход. Ну и всё, близкие люди закончились. Ситуация на данный момент не из лучших, кто же сможет это исправить??
От лица Мелиссы:
Я проснулась не в лучшем виде и не в лучшем самочувствие. В общем разницы нету. В любом случае все херово, было и будет. Хороших прогнозов мало. Встав с кресла и оторвав несчастную, прилипшую бумажку от своего лица, я направилась к умывальника и всплеснула лицо ободряющей водой. Поставив кружку на какую то полочку я позвала свою помощницу так сказать. Она просто моет кружки, делает кофе, помогает с расписанием и впринципе все. Работа у нее лёгкая и соответственно берет она не много. Линси зашла ко мне с милой улыбкой, это женщина сорока лет с рыжими волосами, добрыми глазами и яркими веснушками по всему лицу. Поздоровавшись, я попросила забрать старую кружку и принести новое кофе. Она же не чего не ответив, просто кивнула и ушла. Буквально через пять минут Линси зашла, уже с чашкой горячего напитка. Поблагодарил ее она покинула мой кабинет, а я же села за бумажки. Опять. Сегодня у меня есть серьезная задача, дозвонится до одного человека. Он падает под мои подозрения и как я думаю, он распространил ужасную информацию, про меня и мой отель. Ужасный человек и он ужасно известен. В общем, я не знаю что делать, похоже этому бизнесу пришел конец.
***
Весь день я пыталась дозвонится до этого человека, но все чётно. Слишком занятая личность, не обращает внимание на таких как я. Отбросив это дело подальше я начала заниматься нормальной работой. Уволился ещё один человек, не кто не хочет быть в таком коллектив и с таким боссом. Но на данный момент у меня есть четкая задача: удалить всю ложную информацию. Я не как не могу ходить по кабинетам и разрешать все ссоры. В общем не вижу смысла описывать весь день, это слишком скучно и однотипно.
От лица Пэйтона:...
____________
Господи, я наконец-то выпустила проду. Солнышки, хочу предупредить, что сейчас я не смогу ответить на ваши комментарии, так как лягла в больницу. Я все прочитаю и лайкну, но ответить к сожалению не могу. Простите пожалуйста, но скажу тут. Спасибо всем, что читаете мой фан фик, поддерживаете меня, я вас всех очень люблю💋❤️
14.03.2023.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что означают эти шрамы на твоём теле??
ФанфикГерои: Мелисса- Мэлл ★гг¹★ Пэйтон- Пэй ★гг²★ Джейден- Джей ★брат гг¹, лд гг²★ Несса- Нес ★подруга гг²★ Дилан- Дил ★лд гг²★ Авани- Ава ★подруга гг²★ Райли- Ри★подруга гг²★ Брайс- Бр ★лд гг²★ Энтони- Эн ★лд гг²★ Чейз- Че ★лд гг²★ Джош- Джо ★лд гг²★ Э...