67 ᴦᴧᴀʙᴀ иᴧи нᴀчᴀᴧᴏ ɸᴇᴄᴛиʙᴀᴧя

4.5K 166 35
                                    

Мы вышли из этого здания и направились к машине. Мы погуляли в центре, посмотреть на достопримечательности, Пэйтон уговорил с ним по фотографироваться и мы выложили фотки в инсту.

Предлогаю переместится в день начала фестиваля:

Проснулась я от криков парня.

Пэй-  ТА ТЫ ДОСТАЛА, СКОЛЬКО СПАТЬ МОЖНО. ТЫ ЖЕ ПОТОМ САМА КРИЧАТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ УСПЕВАЕШЬ

Мэлл- та всееее встаю. Хватит орать.

Пэй- ой проснулась. И до скольки же ты работала, ммм?

Мэлл- до пяти вроде- я встала с кровати и начала заходить в ванную- я красится.

Сделав достаточно яркий макияж, в котором акцент был на красные губы, я пошла выбирать наряд на сегодняшний день. Под руки мне попался белый топ с нитками, которые завязывались во круг моей талии. А так же юбка чуть ниже колена, но с достаточно большим вырезом. Белые каблуки, длинные сережки и аккуратная подвеска. Я готова!!

Выйдя с ванны я заметила Пэйтона, ещё не собравшегося Пэйтона. Серьезно?

Мэлл- ты мне тридцать минут назад говорил, что бы я была побыстрее, а сейчас ты сидишь не собранный. Ты издеваешься?

Пэй- та я уже почти собран, не кипешуй- он зашёл в ванную комнату и через минут семь вышел уже собранный. Белый свитшот, черные рваные джинсы и черная джинсовка. Все это закрепляет очки и какой то кулончик на шее. Кстати вместе мы смотримся довольно гармонично.

Пэй- забыл сказать, ты выглядишь чудесно

Мэлл- ты тоже не чего- я взяла небольшую белую сумочку и положила все необходимое

Пэй- Лис, можно к тебе телефон, карту и ключи положить

Мэлл- да, только тогда сумку по очереди носим

Пэй- меня засмеют

Мэлл- зато какие красивые эдиты будут с тобой, ммм закачаешься. Давай сюда вещи- он протянул мне все, кроме ключей от машины и мы вышли из номера, а после и из отеля.

***

Доехали мы быстро за минут 15, это радует что отель близок к фестивалю.
Перед тем как выйти из машины я увидела много фанатов Пэйтона, с плакатами в рука. Парень уже хотел выйти, но посмотрев на меня затормозил

Пэй- ты чего? Боишься?

Мэлл- они меня ненавидят, не известно что они сейчас сделают. Они же убить меня готовы.

Пэй- ну убить они точно не смогут... Лис, я рядом и мы в любой момент можем уйти. Нас не кто не держит.

Парень вышел из машины, я уже тоже собиралась повторить его действия, но он открыл дверцу и подал руку. После того ка я вышли, он взял мою кисть и повел меня куда то. Мы зашли в зону для приглашенный звёзд.

Пэй- у нас будет, что то типа интервью, но перед этим мне нужно будет спеть. На интервью кроме нас будут ещё какие то тик токеры. Мне не сообщили какие.

Мэлл- а мне там обязательно появлятся?- понадеявшись на удачу спросила я

Пэй- даа, это не обсуждается. Так все, пошли у меня тут знакомые ещё приехали

Мэлл- я сама посижу. Иди к знакомым

Пэй- я тебя предупрежу перед выходом- вслед я только кивнула.

Взяв кофе, я нашла ближайший свободный диванчик и села на него.

***

Последние пол часа я переписываюсь с кандидатами на место Ноена и Эшли. А так же мне названивают какие то вышки, что бы назначит встречу. Как же сложно без секретарши. От всего этого меня отвлёк Пэйтон.

Пэй- ели тебя нашел, я сейчас выхожу петь, так что становись у сцены- и он исчез.

Я пошла к сцене и как раз увидела как Пэйтон выходит. Но в месте с ним выходит Лорен. Это точно Лорен? Хах круто. Они начали петь совместную песню. После нее меня и ещё пару ребят вызвали на сцену. Когда я выходила ко мне подошёл Пэйтон и взяв за руку по вел на место рядом с ним. Мы сели на диванчик.

?- я думаю, что пора разузнать, что тут происходит. Бывшая и нынешняя Пэйтона на одной сцене? Вот это сюрприз

Лорен- да уж этого не кто не ожидал. Надеюсь Мелисса сегодня не убежит со слезами на глазах...

10.04.2023

Что означают эти шрамы на твоём теле??  Место, где живут истории. Откройте их для себя