Что, черт возьми, произошло? Она задумалась, прижав руки к горлу и ошеломленно оглядывая тусклое пространство своей собственной спальни. Как она сюда попала?
Последнее, что она помнила, был почти пьяный смех над чем-то, что говорил ей Райан. Затем Кейн вернулся, чтобы встретить их, после того как проводил всех остальных за дверь. Неужели она была настолько не в себе, что не поняла, когда добралась до дома?
Она посмотрела на себя и увидела, что на ней все еще было ее платье. Слава богу. На мгновение она так испугалась, что дикий, сексуальный сон был реальностью. Что она на самом деле позволила не только Кейну, но и Райану делать с ее телом то, что вызвало самый сильный оргазм в ее жизни. Вот это было бы действительно что-то.
Она выскользнула из кровати и пошатнулась на босых ногах, пытаясь встать. Ладно, определенно больше никакого вина или каких-либо спиртных напитков для нее, по крайней мере, в ближайшее время, поклялась она. Слегка покачав головой в знак самобичевания, она подошла к большому зеркальному окну, глядя в ночь, и глубоко вздохнула.
Сон был таким приятным. Неужели она была так ужасна из-за того, что хотела, чтобы это было по-настоящему?
Глубоко внутри она жаждала удовлетворения, в котором, казалось, ей было отказано. Ей нравилось чувствовать Райана в своем сне, его дерзкие губы и руки, жадные и собственнические, когда они крепко держали ее. Она тихо застонала, вспомнив, как восхитительно чувствовался язык Кейна, танцующий по ее тайным местам, доставляя ей такое глубокое удовольствие.
Джули сильно прикусила нижнюю губу, когда дрожь желания пробежала по ее животу. Ее взгляд внезапно привлекла полуночная луна, и она задалась вопросом, что делают оба мужчины прямо в этот самый момент.
Думали ли они о ней, тосковали ли по ней? Часть ее чувствовала такой стыд за эти новые чувства, которые зрели внутри, но другая часть ее так отчаянно хотела полностью, безрассудно отдаться этим мужчинам. Не заботиться о последствиях или о том, что люди могут подумать о ней. Просто отдаться им полностью. Вопрос был в том, может ли она быть уверена, что не упадет слишком сильно?
* * *
Они могли видеть ее силуэт, очерченный в окне ее спальни. Даже с такого расстояния они могли различить ее нужду, ее отчаянную тоску по ним. Низко пригнувшись в своей волчьей форме, Кейн и Райан зарычали, их потребность в паре доминировала над каждой их мыслью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки по соседству
LobisomemКогда незамужняя Джули с пышными формами переезжает в чужой город, ничто не может подготовить ее к встрече с опасно красивыми незнакомцами по соседству, которые не хотят ничего, кроме как объявить ее своей. Чего она не знает, так это того, что Кейн...