Глава восьмая

1K 35 0
                                    

Прошлая ночь была сумасшедшей, и они, не задумываясь, привезли ее сюда, в единственное место, где, как они знали, она могла быть в полной безопасности. Она проснулась тем утром с вопросами, и они оба были слишком поглощены своим страхом почти потерять ее, неуверенные в том, как она справится с правдой о том, кем они были.

Но потом они испытующе посмотрели ей в глаза, и ее улыбка засияла ярче, чем утреннее солнце, пробивающееся над горами.

-Я чувствую запах завтрака, - сказала она, направляясь к островку, где Райан сидел на барном стуле. Он усмехнулся, вспышка белого наполнилась облегчением и теплом.

-Сегодня утром у Кейна дежурство на кухне, вот почему все так вкусно пахнет и не подгорело, как, несомненно, пахнет моя стряпня. Почему бы тебе не присесть, я налью тебе кофе.

Она кивнула и посмотрела на Кейна, который стоял у плиты. Это определенно были божественные запахи, которые привели ее сюда прямо из спальни. За последние пару часов у нее было много времени, чтобы все обдумать, и она сказала себе, что послушается Кейна. Джули решила, что ей лучше снова начать доверять своим инстинктам, и на этот раз она была уверена, что была права в том, что Райан и Кейн были теми мужчинами, которые были ей нужны в ее жизни, двумя людьми, на которых она могла положиться, даже когда многое висело на волоске.

-Хм, это так вкусно, - выразительно вздохнула она, сделав всего один глоток ароматного напитка. Ее гул удовольствия звучал несколько эротично, и когда она, покраснев, подняла глаза, то заметила, что мужчины наблюдают за ней, их глаза были прикованы к ее полным, влажным губам. Она вдруг почувствовала себя неловко из-за того, что на ней были только трусики и тонкая футболка, и ей стало интересно, кто ее раздел, хотя она была слишком смущена, чтобы спросить.

Вскоре Кейн расставил перед ними тарелки, полные вкусной еды. Когда она посмотрела в сторону Кейна, он просто ухмыльнулся.

-Если ты собираешься есть с нами, тебе нужно не отставать и развивать приличный аппетит. А теперь ешь, женщина.

Джули спрятала улыбку. Ей нравилась мысль о том, чтобы почаще обедать с ними. Ей также нравилась мысль, что они настолько серьезно отнеслись к ее благополучию, что увезли ее в свое тайное убежище, просто чтобы обезопасить. Больше всего ей нравилось чувствовать себя среди двух людей, которые действительно заботились о ней. Какими бы ни были их "планы", она знала, что у нее нет причин сомневаться в их честности. И она позаботится о том, чтобы у них не было причин сомневаться в ее словах.

Волки по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя