Глава седьмая

1K 30 2
                                    

Джули, вздрогнув, проснулась и тут же вскочила с подушек. Она не узнавала своего окружения, и это мгновенно повергло ее в панику. Это была уютная спальня с дубовой кроватью и массивными подушками. Напротив было окно, занимавшее всю стену, откуда открывался вид на горы и леса. Джули почувствовала, что у нее начинает кружиться голова. Как она добралась до дома в лесу?

Она не собиралась искать ответы, валяясь в постели. Она быстро встала с кровати. Посмотрев вниз, она увидела, что одета в свободную белую футболку, на несколько размеров больше, чем нужно. Она потянула за V-образный вырез, заглядывая под него, чтобы убедиться, что действительно была обнажена, если не считать трусиков. Ладно. Теперь она действительно могла начать волноваться.

Подойдя босиком к двери спальни, она медленно и осторожно открыла ее. Как только она была приоткрыта, она посмотрела вниз и обнаружила пустой коридор. Медленно выйдя из спальни, она двинулась по коридору, ее шаги запнулись, когда она услышала голоса.

-Кем бы они ни были, они пришли на нашу территорию и попытались украсть нашу пару прямо у нас из-под носа, - прорычал характерный голос Кейна. -Мы не собираемся это забывать.

-Определенно нет. Но пока Джули не откроется и не скажет нам, кто были эти мужчины и почему она уезжала с ними, мы мало что можем сделать. Что меня сейчас убивает, так это то, что она не могла доверить нам свою безопасность. Иначе зачем бы она согласилась пойти с этими мужчинами? - С горечью сказал Райан.

Джули почувствовала стыд от боли в голосе Райана. Она не знала, что они так сильно переживали, но что они имели в виду под ‘территорией’ и ‘парой’? Если бы они не упомянули ее имя напрямую, она бы подумала, что они говорят о чем-то другом.

Сбитая с толку тоном их голосов и странным оборотом речи, она отшатнулась назад и каким-то образом умудрилась споткнуться о собственные ноги. Разговор между двумя мужчинами резко оборвался, и она отчетливо услышала, как Райан выкрикнул ее имя.

Вздохнув, она собралась с духом и вышла в гостиную, где обнаружила Кейна и Райана, стоявших там и смотревших в ее сторону. Они не сделали ни малейшего движения, чтобы сократить расстояние между ними, когда она стояла на некотором расстоянии.

-Ты слышала наш разговор? - Спросил Райан более мягко, в то время как Кейн смотрел на нее взглядом, от которого каждый дюйм ее тела начал покалывать. Прошло несколько мгновений, прежде чем она смогла придумать, что сказать.

Волки по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя