Глава тринадцатая

1.3K 50 7
                                    

Джули резко проснулась, руки сомкнулись на пульте дистанционного управления, который чуть не выскользнул у нее из пальцев, когда она дремала перед телевизором. Фильмов было более чем достаточно, чтобы занять ее, пока она ждала возвращения Райана и Кейна, но даже комедия, которую она смотрела, не смогла заставить ее уснуть. Она уже так сильно скучала по своим двум любовникам, что все, чем она пыталась себя занять, становилось утомительным. Она уже попробовала принять ванну, а теперь еще этот глупый фильм. Она тяжело вздохнула, затем широко улыбнулась. Может быть, она приготовит им на ужин хороший стейк. Они определенно любили мясо, судя по его большому количеству в морозилке, и она знала, как они его любят: не слишком прожаренное и очень хорошо приправленное.

Почувствовав облегчение при мысли о том, что можно сделать что-то, что отвлечет ее от томительной боли, которую она чувствовала внизу живота каждый раз, когда думала о Райане и Кейне, она направилась на кухню, когда внезапно услышала странный звук. Обернувшись, она вскрикнула, когда тень мужчины вышла вперед, его глаза горели гневом и возбуждением.

-Тре...- выдохнула она, едва способная подняться на пик.

-Привет, Джули, - ответил он, подходя ближе.

Она издала пронзительный крик и повернулась, чтобы убежать. Он схватил ее за талию, прежде чем она смогла вырваться, его сильные руки обхватили ее, прижимая к своей груди.

-Это не тот прием, которого я ожидал после стольких месяцев разлуки, - протянул Тре, прижимая ее спиной к себе, когда он прошептал ей на ухо. Джули боролась с ним, но он был слишком силен. Он схватил ее за волосы одной рукой и откинул их в сторону, чтобы она могла смотреть в его холодные, темные глаза.

-Не думала, что ты когда-нибудь увидишь меня снова, не так ли?-спросил он сквозь стиснутые зубы.

-Что ты сделал...как ты вообще мог...?-Джули ахнула, ее лицо исказилось от боли, когда он жестоко дернул ее за волосы.

-Это было нелегко, имей в виду. Сначала я должен был найти, куда ты убежала, а это было немного сложно, учитывая, что ты постоянно двигалась и все такое. Но когда ты поселилась здесь, я смог отследить тебя по записям на вашей кредитной карте. Ты никогда не казалась мне такой глупой, Джули. Может быть, ты хотела, чтобы я нашел тебя. Это все, детка? Ты скучала по мне.

Волки по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя