Вокруг всё поглотил кромешный мрак, и только страх медленно растекался по венам, словно яд, отравляющий каждую клеточку тела. В нос бил запах крови, она была везде, и даже её привкус преследовал на каждом шагу.
В какой-то момент стало очень тихо, Юнги зажмурился, пытаясь поймать посторонние звуки, но услышал лишь шум дождя и стук собственного сердца, отдающий в висках. Ночь сгустилась над землёй, не пропуская ни одного лучика лунного света, а тьма словно проглатывала всё, что попадалось на её пути. И вот тихо-тихо, а затем раскат грома и яркая вспышка молнии. На мгновение всё осветилось и так же быстро исчезло. Дождь усиливался, одежда совсем промокла, а из раны на плече тонкой струёй вытекала кровь. Смерть ещё никогда не была так близка. Она словно дышала в затылок, пуская леденящий холодок по телу.
Юнги обтёр мокрое от воды лицо и откинул голову назад. Вот уже минут пять он прячется под этим навесом в надежде, что сегодня ему повезёт, а время на часах неумолимо бежит. Осталось всего пятнадцать минут, и если он не успеет, то уже ничего не будет иметь значение. Его последний билет на спасение, и сейчас он пытается не думать о том, что бежит, как трус. Он бы остался даже ценой собственной жизни, но проблема в том, что ему есть что терять и есть ради кого жить. Поэтому он ломает свои принципы и просто убегает.
Альфа вытащил из-за пояса пистолет и проверил патроны, но, к своему сожалению, в обойме нашёл лишь один. Этого будет маловато, чтобы отбиться от своры псов, рыщущих по окрестностям. Но он не живёт — он выживает.
Мин медленно приподнялся и выглянул наружу в поисках кого-то постороннего, но кажется, всё было тихо. Дождь лил как из ведра, нарушая видимость, поэтому Юнги ничего не осталось, кроме как рискнуть и выйти из единственного укрытия. Время продолжало неумолимо бежать; до пункта, где он должен встретиться с перевозчиком, который увезёт его в новую жизнь, ещё целых два километра, поэтому стоило поторопиться.
Альфа отодрал кусок ткани от своей рубашки и плотно перетянул плечо, чтобы остановить кровотечение, иначе его легко нашли бы по запаху. Острая боль коснулась каждого нервного окончания, но он, крепко сжав зубы, не издал ни звука. За спиной хрустнула ветвь, и он резко замер, ощущая, как тело наливается свинцом, и от страха парализует, а воздух застывает в лёгких. Тонкая грань, где всё зависит лишь от твоей удачи. Он чувствует, что ещё мгновение, и всё закончится, но затем его ноги что-то касается, и мимо пробегает вымокший насквозь кот. Он весь в грязи и теперь, найдя укрытие от дождя, прячется в углу и жалобно мяукает. Совсем как Лютик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деградация|вигуки
FanfictionМногие вещи, когда-то напугавшие нас, мы прячем в подсознание, как в ящик Пандоры, в надежде, что он никогда не откроется...