Flashback: Калейдоскоп безумия

55 5 0
                                    


Намджун отчётливо помнит только один день. День её смерти. Всё остальное время слилось в единую безликую картину, направленную на погоню за истиной. Но какой правды он искал?

Иногда реальность оказывается настолько жестокой, что мы не в силах с ней смириться; ищем иллюзию, тешим себя надеждой, что всё на самом деле не так, как видится. Намджун догадывался, что случилось, но продолжал отвергать все факты. Правда лежала на поверхности, но он не хотел принимать её в такой уродливой форме. Он искал свою истину - ту, которая принесёт покой в его сердце, очистит честь сестры в его глазах и позволит, наконец, отпустить боль потери, разъедающей его тело. Альфа чувствовал себя словно пустой оболочкой, потерял счёт часам, жил в сплошном тумане, где дни сменяли ночи, а правда казалась всё дальше и дальше. Он уже и сам запутался, не знал куда движется и какова его цель. Только сладкий шёпот лился в ухо, подсказывая направление.

Так всегда случается, когда ты теряешь ориентиры. Рядом обязательно кто-то оказывается, и что бы не сказал этот некто - оно будет казаться верным и спасительным. Чангюн толкал - Намджун покорно делал шаги, сам того не замечая. Слово, сказанное невзначай; тихий монолог над ухом полудремлющего альфы; случайно забытые фото, оставленные на видном месте. Всё записывалось на подкорку, зрело в голове мужчины и спустя время давало свои плоды. Косвенное воздействие на чужое подсознание, власть, манипуляции. Человек, переживший потерю, слишком уязвим, чтобы сопротивляться.

В лучшие времена вся эта боль, разрывающая мозг, выходила мощным потоком эндорфинов и сбрасывалась на боксёрскую грушу в тренировочном зале. Намджун чувствовал, как внутри него умирает что-то человечное, он чуть ли не выл от тоски по Ёнджи. В такие моменты рядом с ним находиться было крайне опасно. Альфа мог часами напролёт выпускать гнев на мешке, наполненного песком, срывал его с петель, вешал новый и продолжал до тех пор, пока солнце не поднималось над горизонтом. Избивал руки в кровь, доводил себя до переутомления и дрожи в конечностях, но в полумраке тренировочного зала всё ещё слышал её голос. Он ни на секунду не выходил из головы.

В худшие времена Намджуну не хватало тривиального выпуска напряжения. Он хотел чего-то поживее и тогда ехал в центр северного квартала. Бои без правил, горячая кровь, стекающая по рукам, одичавшие вопли зрителей, пот, стекающий по телу, и чьё-то тело с жалкими конвульсивными попытками высвободиться. Бешеная энергетика, поглощающая психику такой волной, что на считанные часы получалось забыть о Ёнджи и всём, что съедало его мозг. Полная потеря контроля. Время...поиск истины...воспоминания...боль...алкоголь...омеги...кровь...сеансы гипнотерапии...слёзы...холодный душ...самообман. Калейдоскоп безумия. Порочный круг, никогда не замыкающийся и всегда пополняющийся новыми витками самоистязания. Это не закончится никогда.

Деградация|вигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя