12. Боль и страх порождают любовь

58 3 0
                                    


Двигатель приятно рычал, пока машина мчалась по шоссе. Юнги, упёршись локтем в боковое стекло, одной рукой подпирал голову, а второй лениво вёл, периодически сонно зевая. Ночью толком поспать не удалось, надо было выполнить приказ Тэхёна. Юнги, как мрачный жнец, вершил месть Данте за него. И если Совет рассчитывал, что им сойдёт с рук проделка с арестом Чонгука, то они ещё сами не подозревали как сильно ошиблись.

Пока рано, только семь утра. Но через несколько часов все, кто пошел против Тэхёна, ощутят на себе последствия, и вряд ли им это понравится. Хотел бы Мин видеть их лица... но он так устал, что сильнее всего жаждал оказаться в постели.

Данте настоящий садист. Юнги вчера полдня сидел в наблюдении и выжидал цель, потом ещё пол ночи выполнял задание, и вместо того, чтобы уйти на заслуженный отдых после нескольких тяжёлых дней, его, как посыльного, отправили к Намджуну, чтобы передать какие-то бумаги. Вроде это ценные документы, но неужели не терпит до завтра? Ко всему прочему ещё и с Чимином не ладится. С момента смерти Джехёна омегу словно подменили. Сначала Мин списывал всё на шок, полагал, что Паку надо время, но с каждым днём его надежды меркли, как звёзды на ночном небе.

Чимин вдруг захотел власти и крови. В нём проснулась какая-то несвойственная ему жестокость. Юнги искал оправдания действиям парня, говорил себе, что рано или поздно омега сдастся и уедет. Человек, повидавший столько боли, не захочет больше страдать и начнёт искать для себя лучшую жизнь. Юнги в это верил ровно до вчерашнего дня, а после их разговора наконец смирился, что не в силах переубедить омегу. Но и уехать он не может. Когда вокруг хаос, а жизнь Пака каждый день в опасности, разве может Юнги бросить всё и просто исчезнуть? Он больше не скован долгами, договорённостями или какими-то условиями. Но его сердце здесь в Монреале.

Альфа размышлял об этом всю ночь и решил оставить мечты о спокойной мирной жизни. И пусть он презирает всей душой тот образ жизни, который вынужден вести, и то, кем он стал. Но отказаться от Чимина выше его сил.

Юнги тяжело вздохнул и потёр веки. Он так устал. Ничего, сейчас закончит со всеми делами, вечером отчитается Тэхёну и завтра в свой заслуженный выходной будет спать. Парень сбавил скорость, свернул с трассы на узкую бетонную дорожку и, оказавшись в каком-то сквере, окружённом густыми кронами деревьев, ехал прямиком к высоким воротам. На пропускном пункте охране было достаточно увидеть лицо Юнги, и они без лишних вопросов открыли, пропуская машину на участок.

Деградация|вигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя