Вся человеческая природа стремится к внутреннему покою и умиротворению. Мы так устроены, сами того не осознавая. Мы ищем людей, с которыми комфортно, ищем чувства, которые заставят нас забыть о том, насколько мы жалкие и одинокие в этом огромном мире. И, находя человека, который создает для нас иллюзию счастья, нам кажется, что это любовь. Но на самом деле мы любим не человека, а то, как чувствуем себя рядом с ним. Тогда можно ли назвать любовь самообманом?
Вполне возможно.
Стремление найти пару, в каком-то смысле, продиктовано эгоистичным порывом и нежеланием оставаться одному, страхом быть отвергнутым и никому ненужным. И если недолго поразмышлять об этом, то можно прийти к выводу, что в мире нет ничего истинного, кроме желания человека обрести этот самый внутренний покой в кругу кого-то. Мы усыпляем совесть, лелеем худшие внутренние позывы, чтобы оправдать самые грязные и извращенные желания, порожденные страхом одиночества. Вот оно - то, чего в глубине души боится каждый.
Одиночество - это болезнь, толкающая в пучину лжи и лицемерия.
Иногда люди настолько уязвимы в желании почувствовать себя нужными и желанными, что совершают ошибки, о которых жалеют до конца своих дней. Опрометчивые поступки несут за собой ужасающие последствия, от которых получается спрятаться только в иллюзиях, выстроенных на мечтах, которым никогда уже не суждено сбыться. Ты живешь с одной лишь мыслью: «А что, если бы...». Ты надеешься, что для тебя еще есть шанс начать все сначала. Но шанс ускользает мимо каждый день, когда, проснувшись, ты вновь откладываешь попытку что-то изменить на неопределенный срок.
Мы сами строим свои тюрьмы, мечтая в глубине души быть освобожденными.
Тихий плеск воды должен успокаивать и помогать расслабиться, но Чонгук чувствовал, как его тело пробирает колкий озноб, и, поджав ноги к груди, отодвинулся как можно дальше от бортика. Наблюдал, как по водной глади бегут широкие круги. Чимин плавал в бассейне, изредка выныривал, чтобы сделать вдох и снова погружался. Пропадал на длительное время, чем заставлял Чонгука нервничать еще сильнее. Гук никогда бы не пришел сюда, если бы у него был выбор, но ему срочно нужно было поговорить с Паком.
- Я смутно помню тот вечер, - тихо признался омега, когда друг наконец подплыл к бортику и готов был его выслушать. - И вспоминать не горю большим желанием. Только знаю, что испугался так, как никогда прежде в своей жизни. А еще пообещал Джин-хену начать новую жизнь, - сухой смешок сорвался с губ непроизвольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деградация|вигуки
FanfictionМногие вещи, когда-то напугавшие нас, мы прячем в подсознание, как в ящик Пандоры, в надежде, что он никогда не откроется...