10. Допрос с пристрастием

60 3 0
                                    

Блуждая по просторам умершей души,
В сознании творился хаос
И день за днём тонул в своей глуши,
Где правили истерики, таблетки, пафос.

Как часто причинял любимым боль я,
Толкая их в безумство своей лжи,А в голове вертелось только: Кто я?
Остановись, не делай, прекрати!

Но вдруг, почувствовал я руку,
Та с нежностью вела меня на свет,
Не мог поверить даже сердца стуку,Так долго был с самим собой во тьме. 

Сны коварны и опасны. Чёрные блики мелькали перед глазами, яркие вспышки слепили, грудь сдавило, и лёгкие обожгло болью. Вдох, ещё один. Кислорода почти нет, только ледяная вода и погружение в пучину бьющих и хлыстающих, как лезвие, волн. Вакуум и немой крик. Затем вновь потерянный страшный вой и мрачная морская глубина. Одинокая и тоскливая.

Юноша подорвался на постели, но вместо крика издал глухое мычание и странный звук, словно подавился воздухом. Лицо заливали слёзы, сердце разрывалось в груди, пот стекал по волосам и лбу. Истерика поглотила бессознательное тело спящего, сейчас же он, сжавшись комочком и обняв себя руками за колени, сидел посреди широкой кровати и сумбурно считал вслух, пытаясь отвлечься. Прошлое продолжает его догонять.

Кортизол наполнил тело энергией, поэтому не в силах усидеть на месте Чонгук вскочил на ноги и, как заведённый, обошёл несколько раз спальню, потом пошёл в ванную. Холодная вода поможет успокоиться. Дрожащими руками открыл кран и умылся, старательно избегая собственного отражения в зеркале. На его лице наверняка застыла гримаса ужаса, запоминать себя таким Чонгук не хотел.

Омега пытался собрать мысли в голове и сосредоточиться. Он сильнее этого, надо лишь взять верх над паникой и схватиться за крупицы той реальности, в которой всё спокойно. Паническая атака как зверь. Весь день Чонгук её отгоняет, но стоит заснуть, и она бесшумно подкрадывается и нападает со спины. Омега рвётся из её цепких лап, но чувствует, как слабеет. Возможно, не до конца отдавая отчёт своим действиям, он открыл шкаф и вытащил пузырёк с таблетками. Прозак сейчас казался решением всех проблем.

Маленькие бело-зелёные капсулы. Чон, как заворожённый, смотрел на стеклянный флакончик и думал о том, что от одной таблетки ничего не случится. Ему станет лучше, и он ляжет спать, а завтра утром продолжит борьбу и будет сильным. И никто не узнает, что он позволил себе слабость. Это останется его грязным позорным секретом. Не утруждая себя размышлениями, юноша открыл крышечку и высыпал несколько таблеток на ладонь. Страх, дышащий в затылок, подталкивал к ошибке, разрывающееся от стука в груди сердце поторапливало, а воспоминание о ночном кошмаре сладко шептало в ухо, что он всё делает правильно. Одна таблетка...или две. И снова будет хорошо и спокойно.

Деградация|вигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя