Помещение было непривычно пустым, вокруг сновали официанты и охрана, пытающаяся вытолкать из клуба безвольные тела тех, кто под градусом горячительных напитков уснул ещё прошлой ночью и не смог сам покинуть заведение. Намджун сидел на втором этаже за маленьким столиком и терпеливо ждал свой кофе. Обычно каждое утро он завтракает либо дома, либо посещает один из любимых ресторанов, но сегодня ноги привели его в Богему. Это место завораживало своей атмосферой, почему-то именно здесь альфа ощущал, что может забыть о некоторых вещах, мучительно пронзающих его мысли каждый божий день. Громкая клубная музыка, разрывающая танцпол по ночам, сменилась приятным, едва уловимым джазом, доносящимся из колонок. Официанты прибирались после ночной смены, вычищали зал от мусора и проводили подсчёт алкоголя в баре. В раннее утро Богема закрывалась на несколько часов, поэтому Намджун был единственным посетителем, но для него, ВИП-клиента, двери открыты в любое время суток. Напротив столика остановился молодой юноша, быстро поставил чашку с крепким ароматным эспрессо, поклонился клиенту и так же молниеносно унёсся, словно его здесь и не было.
Намджун сделал глоток кофе, довольно улыбнулся и отставил чашку в сторону, наблюдая за происходящим на первом этаже. Столик, за которым сидел мужчина, располагался у стеклянного бортика, ограждающего балкон второго этажа, поэтому отсюда открывался прекрасный вид на всё помещение. Хозяин клуба с грацией, присущей немногим омегам, передвигался по холлу, давал указания сотрудникам и лично следил за ходом работы, невольно притягивая к себе внимание единственного клиента.
Сокджин стал причиной тысячи вопросов Намджуна, ответы на которые хотелось получить, но, к сожалению, не всю информацию о человеке можно узнать, просто наведя справки. Есть вещи, которые открываются только после личного общения, и это ужасно злило альфу, потому что подпускать к себе кого-либо в его планы не входило. Казалось бы, всего одна непринуждённая беседа, но и этого было достаточно, чтобы вывести мужчину из равновесия. Душевные разговоры и прочее дерьмо вызывают привязанность, а это то, чего стоит избегать, как огня. Чувства делают человека слабым, эмоции показывают его нестабильность. Намджун гордился тем, что за долгие тридцать три года жизни он ни разу не позволил себе такой оплошности и фильтровал людей в своём кругу, используя их лишь как ресурс для достижения цели. Единственной его слабостью была малышка Ёнджи, которой он отдал сердце и всю любовь, на которую был способен, но девушка стала его огромной и страшной тайной. Об этом знал лишь один человек — его приближённый Чангюн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деградация|вигуки
FanficМногие вещи, когда-то напугавшие нас, мы прячем в подсознание, как в ящик Пандоры, в надежде, что он никогда не откроется...