Ребята спасибо за то что вы читаете этот фанфик! Ещё раз вам спасибо, я очень рада что вам нравится.. И я сделаю отдельную часть с интимной ночкой.. Ещё раз спасибо!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Они подежают к конечной остановке:
Вся семья уже несколько дней едет в купе, скоро конечная станция по этому все уже собираются. И вот все собраны, поезд останавливается, и вот вся семья вышла из купе и встретилась. После выхода из поезда к ним подъехало такси, все молчали потому что время раннее, всем ещё хотелось поспать.
Через 2 часа:
Через 2 часа машина подъехала к отелю, и таксист сказал
– с вас 200 йен
– да хорошо, вот – глава семью протянул чаевые, после все вышли из машины и забрали багаж.. У входа их встретил Обито - хозяин отеля и ещё давний друг Минато.
– какие люди! Привет дружище – произнёс Обито с улыбкой.
– да, да привет дружище! Ты приготовил нам номера как мы и просили?
– конечно Минато, ты ещё спрашиваешь? Пойдёмте, я вам выдам ключи – Обито пошёл на 2 этаж, там он выдал Саске, Сакуре и Минато ключи от разных комнат. После он ушёл. Наруто прервал тишину.
– а тут есть басеин?– спросил Наруто
– да есть, мы можем туда сходить – ответила Кушина сыну
– а давайте сходим! Отдохнём немного. – сказала уже Сакура
Всё согласились и разошлись по номерам. Я расскажу вам кто с кем:
1. Наруто и Саске комната номер 10
2. Хината и Сакура комната номер 14
3 Кушина и Минато комната номер 7
В комнате номер 10:
– Саске ты где переодеваться будеш? – спросил блондин брюнета
– я переоденусь после тебя, хочу посмотреть на своё солнце – произнёс Саске трогая своего лисёнка за бёдра и прислоняя к себе
– С-саске! Прекрати п-по-пожалуйста...мх~
– Ладно я тогда в ванной переоденусь – после сказаных слов Саске взял плавки и ушё в ванную.
Наруто немного успокоился и после переодевания они с Саске взяли полотенце пошли к лестнице. Там их уже ждали Хината и Сакура, через несколько минут подошли и родители. Все пошли к бассейну, там было много людей.. Большая часть это подростки.
– Наруто, иди сюда – позвал его Саске. Наруто подошёл, Саске намазал его кремом от загара как и себя. После Наруто взял Саске за руку и повёл в воду. Туда же после обмазывания кремом пошли Хината и Сакура. Ребята играли с другими людьми в мяч, а Наруто успел покотатся на надувной утке. Всем было очень весело.. Но вдруг Наруто почувствовал неладное,к нему подошёл Саске видя что с блондинок что-то не так.
– Нару? Всё хорошо? – Саске почуствавал запах который по маленькую начал усиливаться.. Он сразу всё понял.. – я.. Понял.. – Саске взял Узумаки на руки и понёс в комнату..
Продолжение следует....
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
В следуйщем части будет вам секс Наруточки с Саске. всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный "братик"
ChickLitЭто история о жизни семьи Узумаки-Намикадзе.. У Наруто день рождение, родители сделали ему подарок в виде "старшего братика" которого зовут Саске.. У мальчиков проявляется любовь друг другу, но при родителях они всегда грубы друг с другом. Через 4 м...