Поездка К Морю

94 2 2
                                    

Встреча с сёстрами:
Вот пришли родители и ещё две незнакомые девушки... Саске и Наруто смотрели на них и думали: *кто это? Зачем они пришли?* крутилась в голове у мальчиков.. Саске почувствовал тепло на плече это был Наруто,он прижался к нему.. А Кушина, их мать не знала что Наруто омега..
- мальчики познакомьтесь, это Хината и Сакура! Надеюсь они вам понравятся - проговорила Кушина, Минато смотрел на сына с унынием.. Он омега, его мать этого не знает... И ему будет сложно..
- привет -сказала Сакура
- п-привет.. - сказала Хината..
Наруто чуть ли не со слезами начал уходить.. Саске посмотрел на девушек давая знать что Наруто только его,а после ушёл за ним.
- Саске? Наруто? Вы куда.. - девушка удивилась - Ладно.. Девчёнки признавайтесь кто кому понравился?
- мне тёмный.. А Хинате светлый - сказала Сакура, Хината кивнула в знак согласия.. Хотя им некто не понравился.. Сакура Альфа, а Хината омега и они парой были..
- вот и прикрасненько, и когда будете идти в комнату скажите мальчикам собраться! Мы завтра едем на море- сказала Кушина и пошла на кухню.. Минато кивнул и пошёл в комнату собираться. Девушки сняли куртки и обувь, после пошли по комнатам, проходя мимо комнаты Наруто Сакура решила зайти.. Она постучал ась, послышался суровый голос Саске сквозь хлипонья.
- кто там?
- это я.. Сакура - девушка вошла в комнату, и увидела такую картину.. Наруто лежал на груди Саске.. По нему было видно он плакал, а сейчас успокоился и смотрел на Сакуру, бурча себе под нос:„С-саске м-мой!" Сакура зашла в комнату.
- Наруто,верно? Ты плакал? - спросила розо-волосая девушка. И тут же ей дал ответ Саске
- да он плакал и что? Давай быстрее говори и иди куда шла! - проговорил брюнет со злостью прижимая к себе блондина..
- я пришла сказать что завтра мы едем на море.. И вам нужно собрать вещи.
- Хорошо, иди уже! - сказал Саске, а блондин прижался к нему сильнее.. Сакура ушла к себе, а Саске поцеловал блондина в губы нежно пошёл к себе в комнату тоже собираться.. Наруто встал с кровати и начал собираться проговаривая всё в слух:
- так.. Кофты, штаны, футболки..
Тут послышался голос Кушины
- дети мы едем в тёплые страны возьмите купальники!
- хорошо - ответели все матери и продолжили собираться.
- тагда ложим купальник.. Шорты, носки, что бы ещё положить? - тут Узумаки заметил хули которое ему подорил Саске на др. Наруто прижал кофту к себе.. Запах горького шоколада был очень вкусным.. Он одел худи на себя, закрыл чемодан и лёг спать..
У Саске в комнате:
Как только Саске зашёл в комнату он начал собираться.. Сделал это он довольно быстро поэтому он одел наушники и включил любимую музыку. Через 20 минут он уснул...
Всё в доме легли спать, им завтра рано вставать..
Утро:
Кушина проснулась в 4:00, время проверять чемоданы, готовить кушать и собираться. Везжать через 1час 30 минут,чтобы не опоздать на поезд. Кушина встала и начала будить мужа
- Минато! Вставай, нам скоро выезжать!
- ммм... Ладно встаю, уже встаю!
Минато встал и направился на 2 этаж, будить детей. Сначала он зашёл к девочкам
- Сакура, Хината вставайте! Скоро выезжать - сказал отец
- ммм... Хорошо - сказала Сакура
После Минато направился в Комнату Наруто, но там его не было.. Тогда он пошёл к Саске, в комнате он увидел милую картину... Наруто лежал на груди и объятиях Саске, даже жаль их было будить.
- мальчики вставайте! Нам скоро выезжать.
- Хорошо.. Иди уже - сказал Саске
А дальше как обычно по утрам:
Умывание, переодевание, завтрак, проверка чемоданов и вещей.
Уже у вокзала:
Все прошли к кассе.. И купили билеты.. Дальше они пошли на плотформу ждать поезд.. На этом вокзале поезда есть большие и маленькие.. Они такие в зависимости от купе по 6-8 мест в больших поездах а 4 в маленьких.. И вот приехал поез, он был маленький, по этому все распределили по купе в 6 были Минато, Наруто и Саске. А в 7 были Кушина, Сакура и Хината.
В 6 купе у мальчиков:
В купе зашёл ещё один мальчик, его звали Чоу-джи они с Наруто быстро нашли общий язык.. Сейчас 13:14 все в купе сидели кушали кроме Наруто, Саске надоело это и он взял в рот бутерброд и... Поцеловал его, Наруто постарался вырваться, у него не получалось... Хватка Саске была слишком сильна, после того как в рот Наруто попал кусок бутерброда Саске отстранился.
- ешь давай! Или хочеш чтоб я тебя так покормил? - спросил брюнет с ухмылкой смотря на красного узумаки. После того как блондин прожевал бутерброд он сказал
- и-идиот! Ты ч-что т-твориш?! Т-тут ж... - слова прервал поцелуй.. Саске сново его поцеловал. Минато смотрел на них с улыбкой а после произнёс
- из вас выйдет отличная пара..
Наруто покраснел ещё больше.. Ну так они поболтали до вечера а потом легли спать.. Саске залез к Наруто и прижл его к себе..
- С-саске? (///////////)
- просто спи лисёнок... (////)
Наруто не стал перечить Саске, а просто повернулся к нему и поцеловал в носик.. Дальше они уснули.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Спасибо за прочтение, скоро выйдет 3 часть истории.

Сводный "братик"Место, где живут истории. Откройте их для себя