Вот через 3-4 часа они прилетели в Америку. Забрав багаж они направились к комнате ожидания где их уже ждал Мадара.
– ну привет племянник! А это твоя омежка? Милая однако.
– ага, а у тебя как с твоей омегой?
– всё прекрасно, она ждёт нас в машине. Идём быстрее!
После они отправились к машине где их ждала омега Мадары. Это оказался Хаширама (поч. Не знаю)
Они все молча ехали в машине сеячас у них 20:56. Саске с Мадарой на переднем, а Хаширама смотрел на своего племянника с которым он не виделся наверное 3-4 года. И вот они подъехали к большому особняку,Саске взял сонного Наруто на руки и после все пошли в дом где мальчикам показали их комнату и все легли спать.
На следуйщий день:
Анруто проснулся раньше всех, он решил сходить на кухню и приготовить всем завтрак. Посмотрев на время он удивился, было 6:12..– что-то я рано проснулся..
Тут Узумаки услышал голос за собой.. Обернувшись он увидел маленькую девочку и мальчика.– дядя, а вы кто? – спросила девочка
– я Наруто....– не успел он договорить как его перебил Хаширама
– Амина, Миро это ваш дядя Наруто. Он приехал к нам издалека и думаю вам нужно ещё поспать.
После сказаных слов Амина и Миро убежали к себе, они совсем ещё сонные и могут уснуть.– Присаживайся Нару, я приготовлю поесть. Расскажи как дела, почему уехал от родителей?
Наруто сел за стол..– ну.. Дела у меня хорошо, а от родителей уехал.. – молчание – мама узнала о том что я Омега, и была зла так как я от Саске залетел..
Молчание.. Сам Хаширама в шоке, он такого поворота событий.. Но перебивать не стал.
– она на кричала и дала мне пощёчину.. Сказала собирать вещи и уходить с её глаз..
У Узумаки потекли слёзы..он был расстроен и ему было больно после тех слов что сказала ему мама.. К нему подошёл Хаширама и подал стакан воды.
– мне не следовало об этом спрашивать.. Успокойся, а потом поможеш с готовкой?
Блондин улыбнулся.
– конечно помогу, что за вопросы Хаши?
Блондин встал и начал помогать своему "дяде" на кухне.. Вот через 1 час 15 минут завтрак был готов, тут спустился Мадара..
– доброе утро Наруто и Хаши.
Мадара подошёл к любимому и начал страстно целовать. После он перешёл к шее, от чего Хаши стонал.. Узумаки прокашлял, они тут не одни.
– кхм.. Кхм.. – Узумаки стало плохо, это заметил Хаши и он же отвёл Нару в ванну.. И после всех делишек они вернулись.
Узуамики с младшим Учихой показали весь дом и после вместе с детьми вся небольшая семья пошла прогуляться в парк. Где гуляли многие их знакомые, например как Мито, Тобирама и Изуна. Они являлись членами семью и пришли встретиться с друзьями и племянником, все гуляли до вечера. Никто не заметил как быстро пролетело время и вот всем приходится расходится по домам, попрощавшись наша семейка пошла домой. Дома Наруто и Хаширама приготовили ужин, покушали вместе с семьёй и после они пошли мыть Амину и Миро. После Наруто почитал им сказки и детишки уснули. Вся семья пошла посмотреть фильмы, где-то в 23:58 все пошли спать. Этот день запомнится всем без исключения.
{Через 1 год}
{др. Амины и Миро}- Саске! Помогай давай, мы сами не справимся! - прокричал блондин Учихе
- уже иду!
Малдший Учиха подошёл к своей омеге и двум малышам Менме и Боруто. Так звали двух детей Наруто и Саске. Сейчас Наруто и Хаши готовили торт. Хаши готовил коржи, а Наруто крем. Мадара гулял с детьми, а точнее с Аминой и Миро.
- Саске, последи за Менмой и Боруто. А мы продолжим готовку.
{Через полтора часа}
- фух.. Всё успели! Скоро придёт Мадара и приведёт детей.
Тут послышался поворот ключей. В дом зашёл Мадара и два очаравательных ребёнка, так же в дом зашли другие приглашённые члены семьи. Все веселились до вечера, и после Наруто забрал своих малышей на вечернюю прогулку. Саске пошёл с ними. Вот они гуляют по парку ии....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный "братик"
ChickLitЭто история о жизни семьи Узумаки-Намикадзе.. У Наруто день рождение, родители сделали ему подарок в виде "старшего братика" которого зовут Саске.. У мальчиков проявляется любовь друг другу, но при родителях они всегда грубы друг с другом. Через 4 м...