Ребята я начала писать другой фанфик "Странная любовь", кто хочет пусть прочитает.. Не буду вас задерживать.
-----------------------------------------------------------
И вот девушка идёт мимо комнаты Саске, там сидит уже убравшийся у себя Наруто. Девушка случайно услышала разговор мальчиков. Её охватила ярость.
– Саске... Купи шоколадку, пожалуйста!– сказал блондин брюнету вытираещему пыль.
– зачем тебе? – спросил брюнет.
– ну.. Твой ребёнок которого я нашу хочет шоколадку! – сказал блондин.
Девушка зашла в комнату, в её глазах была ярость.
– какие ещё дети?! Вы о чём вообще?! Я вам жизнь стою а вы переспали друг с другом?!
Наруто встал с кровати, как только он встал девушка дала ему пощёчину.
– не благодарный! Я вам судьбу строю, девочек красивых привела! А вы..
Дальше последовала вторая пощёчина, Наруто уже начал плакать. К нему подошёл Саске и начал успокаивать.. Но последние слова матери тронули обоих..
– уходи из моего дома! Я больше не хочу тебя видеть!!
Наруто прошёл мимо женщины жду Саске..
– я.. Тогда ухожу с ним!
–.....
Двешка ушла из комнаты в ванну, тем временем Наруто уже собрал вещи и возле выхода ждал Саске.. После умывания девушка опомнилась,она накричала на своего родного сына и сейчас от неё он уходит по её слову.. Девушка пошла в низ, она хотела что-то сказать, но Наруто и Саске уже вышли из дому и сели в такси... И уехали. Кушина расплакалась так как она поступила плохо и неправильно.. Она могла не кричать а всё спокойно разузнать, а она сделала так что её два мальчика уехали в неизвестном направлении.
У Наруто и Саске:
Я вам немного расскажу о родителях Саске. Они вели очень хороший бизнес, а его старший брат Итачи должен был быть следуйщим наследником. Сейчас бизнесом управляет ну.. А точнее помогает Саске его дядя Учиха Мадара. Его кресник, он не смог забрать племянника по этому взялся за биснес помогая мальцу. Сейчас Саске говорит по телефону с Мадарой.
– ало? – послышался Учихе голос дяди
– ало, дядя не узнаёш родного племянника? – спросил брюнет
– хо-хо-хо. Конечно помню Саске! Чего звони, у тебя же семья? – спросил Мадара у своего племянника
– да так, с матерью поругались.. Она меня с моей омежкой выгнала. Мы может прилететь к тебе в Америку?
– конечно, прилетайте. Сколько твоей омеге лет?
– 16 лет, сможем устроить его в школу?
– конечно! Я подготовлю документы. А вы как прилетит я вас встречу! Давай пока Саске.
– ага давай дядя, пока.
Саске отключился от звонка, Наруто уже спал на его груди. Через 15 минут они поехали к Аэрапорту. Саске пришлось разбудить свою принцессу.
– Нару, вставай солнце! Нам нужно идти.
– ммм.. Ладно..
Блондин встал, Саске оплатил такси и они направились к кассе купить билеты.
– добрый день, можно два билета в Америку?
– да конечно, можно ваш поспорт.
Учиха протянул свой и поспорт Наруто, после им выдали билеты и они пошли в зал ожидания. Через 20 минут их позвали в самолёт и вот, они летят в Америку там они продолжу жить.
-----------------------------------------------------------
Простите что глава маленькая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный "братик"
ChickLitЭто история о жизни семьи Узумаки-Намикадзе.. У Наруто день рождение, родители сделали ему подарок в виде "старшего братика" которого зовут Саске.. У мальчиков проявляется любовь друг другу, но при родителях они всегда грубы друг с другом. Через 4 м...