Первая Ночь..

88 2 0
                                    

Саске взял Наруто на руки и понёс в комнату. Его малыш упирался носиком в шею и дышал, он немного тихо постанывал. Брюнет торопился, подойдя к комнате Саске быстро достал ключи и открыл дверь. Он быстро зашёл в комнату, положил Нару на кровать и после закрыл дверь. Саске прильнул к губам своего лисёнка, поцелуй был страстный и протяжный.. Но вот воздуха предательски не хватает, Саске приходится оторваться от столь желанных губ. После брюнет перешёл на шею, он делал багровые засосы прикусывал её. Наруто видимо был не против, он давал Саске большее места для его ласк. Дольше Саске перешёл к соскам своего лисёнка. Прикусывал, тянул, а потом зализывал в знак извенения. Из уст Наруто вырвались стоны, он прижимался к Саске, царапал его спину.. Целовал, тоже пытался оставить засосы, но брюнет не позволял ему..
– ах~ Саске.. Мм.. ~ в- ах~-войди в меня.. Ммха~~
– твоё решение для меня закон Нару.. Сам попросил..
Саске решил ещё немного поучать своё солнце, он снял с него плавки и взял в рот половой орган Наруто. Блондин вскрикнул, таких ощущений он ещё не чувствовал.. Это было так приятно.. Саске понял что его малыш скоро кончит и приостановил я с этим занятием, брюнет достал из своего чемодана тюбик со смазкой который он взял на всякий случай. Саске намазал 3 пальца.. Он Вставил 1 палец, это не достовляло боли блондинку, но когда пошёл 2..стало больно..
– С-саске... Б-больно, х-хватит... Мхм~
– потерпи малыш..
Брюнет доставил 3 палец, за 5 минут блондин хорошо растянулся, Саске это чувствовал так как Нару сам пытался насладится на пальцы.. Вот Саске достал пальцы из ануса блондина,тот издаёт грустный стон.. Чувство наполнено тип пропало, уме это не понравилось.. Саске уже снял свои плавки, они тоже полетели в неизвестном направлении.. Самазаный смазкой член был поставлен к анусу блондина и...резко зашёл.. Блондин немного вскрикнул, а Саске постоял ещё несколько минут.. После блондин двинул бёдрами, это знак что можно двигаться.. Саске начал двигаться, сначала медленно, но с каждой минутой всё быстрее и быстрее.
– ах~ Саске.. Ах~ б-быстрей мха~
Далеше стоны, небольшие шлепки, вот оба на грани.. Наруто кончает на свой живот, а Саске ему на бёдра, ну а точнее неуспев выйти в своего лисёнка.. После брюнет вытер Узумаки и они легли спать..
-----------------------------------------------------------
Ребята простите что так мало.. У меня много дел, нужно готовится к сочинению.. Спасибо что читаете мой фанфик!   😘😚🤗😁🍏🍎🍱🍝🍜

Сводный "братик"Место, где живут истории. Откройте их для себя