«Свежий Воздух»
На подоконнике у окна сидела болезненного вида,весьма худая девчушка лет двеннадцати,тихо вздыхая она запускаоа пальцы в свои тёмно-каштановые волосы, лежащие приятными крупными кудрями на спине и прижимающиеся к стене.Яркие искусанные губы были сжаты в тонкую линию,а взгляд карих глаз устремился в окно.Яркое солнечное утро,на площалке веселятся и пищат дети,они бегают и играют в салочки,придумывают игры и лезут особенно рьяно туда,куда им лезть настрого запрещено.Это вызывает странную смесь эмоций смешанную с тревогой.Страх,обида,боль и некоторое счастье устраивают в душе мессиво вместе с каким-то состраданием,желанием присоединиться к этим незнакомым детям.
Обычная чёрная футболка слегка висела из-за неподходящего размера,зато лосины обволакивали и без того худые ноги.
Яркое солнце за окном и шумные дети,бурно веселившиеся на детской площадке под окном заставляли вспомнить нечто из прошлого,о том,что девочка с трудом называла детством и нн особо жаловала,вспоминать не любила,хоть она ещё сама и не выросла.***
-Пошлите на пикник!Давайте,ну, хватит уже ссориться!-дружески расталкивала толпу детей девочка лет восьми,всё с теми же карими глазами.
Цвет спускающихся ниже лопаток волос больше напоминает нежный молочный шоколад,глаза светлей и ярче,на губах сияет яркая улыбка.Ярко-розовая футболка с милыми стразами,чёрные лосины и чудесный для ребёнка внешний вид.
-И вправду!Перестаньте ругаться!-поддерживает язвительным голосом её схожая девочка с тем же цветом волос,но с прямыми от природы.Лишь глаза её черны,словно предупреждают о чём-то.Зато смешное зелёное платье интересно смотрится на её худощавом,но не болезненном теле.
Толпа детей от семи до десяти лет недовольно и не слаженно согласилась,хоть и вяло,спорить с лидером никто не хотел.Тогда кареглазая задорно схватила подругу за руку и поскакала к ближней гимназии,все дети поплелись следом,но против ничего не сказали.
-Настя!-неожиданно прокричала тоненьким голоском девочка,подбегавшая к кованным главным воротам гимназии с другого конца улицы.
Кареглазая девочка нежно улыбнулась своей русой подруге,в таких смешных очках и нелепом платьице.Её подруга была смешной на вид,но очень доброй и умной.Нет,умной точно не из-за очков.Скорее любознательной тогда уж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество.
Fanfiction-А ты..-неуверенно начала девочка с карими глазами,-Ты знаешь что такое одиночество? Её собеседник отрицательно помотал головой в лёгком недоумении,руки кареглазой впились в красную клетчатую рубашку,а взгляд опустился вниз. -А я очень хорошо знаю...