«Вот это неожиданность!»
Рвано вдыхая срываюсь с места,я уже знаю этот парк "вдоль и поперёк",как говорит мой папа,поэтому сразу же оббегаю нескольких людей и моментально поддаюсь налево,едва не влетев в закрытый киоск с мороженным.Почти лечу вперёд через весь парк на носочках и уже заранее знаю : мой новый знакомый сразу же потерял меня из виду.Среди кучи заборов,аттракционов и мелькающих людей,ларьков,беседок и будок я сливаюсь,становлюсь незаметней и тише,ноги мои едва касаются земли,каждый раз сделав широкий выпад вперёд моя нога резво отталкивается от песка или дорожки,от земли укрытой травой и я «улетаю» немного вперёд,словно человек,которому удаётся бежать по водной глади.
Вдыхаю очень рвано,с болью в груди,лёгкие горят и сжимаются,голова слегка кружится от ощутимой нехватки так мне необходимого кислорода.
Да,держать дыхание мне так и не удалось научиться,но подумаешь,какая мелочь!Зато я бегаю отменно,хоть и падаю после мётрвой цаплей.
Где-то справа чувствую Сплена,кажется,бегущего метрах в ста от меня.Приходится напрячься всем телом и старатся уже едва ли не парить над землёй,желание победить не даёт иак просто проиграть.
Если честно,то местность для меня кажется ощутимо смазанной,но даже смазанное "колесо обозрения" узнать мне не сложно,оно единственное таким высоким и тонким куском металла торчит среди берёз и елей.Среди этой общей сборной солянки.-Да!-едва ли не взвизгиваю резко хлопнув коробку «автоматики»,спокойно стоящую у самого ограждения не работающего аттракциона.-Да!-вновь совсем не сдержанно кричу я и падаю под ограждение.
Лёгкие так и жжёт огнём,да и ноги обжигает,мышцы ноют,насладиться кислородом всё никак не выходит от чего я и продолжаю просто лежать на спине,устремив счастливый взгляд в небо и натягивая не менее счастливую улыбку гордого победителя.
Спустя всего несколько секунд появляется мой новый знакомый и тоже добегает до ограждения.-Как у тебя получилось!?-даже не отдышавшись задаёт он вопрос.
-Так же,как могло получится и у тебя.-отвечаю раскинув руки в стороны.
-Люди не умеют так быстро бегать,-кричит он с некой обидой и недоверием,-у тебя не могло получится!
-Не рой могилу другому,иначе сам в неё ляжешь.-с улыбкой изрекаю усевшись под оградкой,дабы та меня хоть как-то придерживала.-Мне так папа говорил.-всё также невинно добавляю,словно не понимаю о чём говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество.
Fanfic-А ты..-неуверенно начала девочка с карими глазами,-Ты знаешь что такое одиночество? Её собеседник отрицательно помотал головой в лёгком недоумении,руки кареглазой впились в красную клетчатую рубашку,а взгляд опустился вниз. -А я очень хорошо знаю...