«Необдуманный или обдуманный поступок?»
или
«Ты меня осудишь?»
Уже когда мы проходили по набережной,то на смартфон мне пришло уведомление,так тщательно мной проигнорированное.На пустынной улице постепенно темнело,ситуация так и говорила мне «иди уже домой».Пришлось собравшись с силами прикусить и без того пострадавший язык,а после вытащить смартфон из кармана.Жму на кнопку "питание" и дисплей загорается,перечитываю раз за разом пришедшее мне сообщение и понимаю :
-Ребят,мне срочно нужно домой!-вскрикиваю я пытаясь всунуть смартфон в карман,но дрожащая рука раз за разом промахивается.-Ещё свидимся,пока Тоби,пока Сплен и пока Бен!-взгляд мой скачет с одного парня на другого.
-Может тебя до дома проводить?-аккуратно спрашивает Сплен,-Вдруг ты встретишь кого-то опасного!-обеспокоено вскидывает он руки вверх,замечая моё явное беспокойство.
-Не шути так..-нервно мямлю я,пока проверяю вещи в карманах и собираюсь скорее уходить.
-Я и не..!-начинает парень,но резко его ударяет в плечо Бен,пытаясь дотянуться рукой до его рта и тот прерывается.
-Не слушай его,думаю мы только помешаем,да и нам в другую сторону.-с лёгкой улыбкой произносит Бен.-А Сплени просто шутит и проводить тебя хочет.-успокаивает меня блондин как-то слегка неестественно улфбаясь.
-А если что и случится,то номер Бена у тебя есть,ушастый-то от техники не отлипает!-усмехается Тоби сквозь бандану и я киваю,замечая как надулся блондинчик.
-Пока!-срываясь с места прощаюсь и машу рукой ребятам на последок.
Пробежав половину квартала останавливаюсь и ,скинув рюкзак сваливаюсь на ближайшую скамейку,лёгкие опять жжёт огнём,мне хочется так и остаться здесь не шевелясь.Жмурюсь сажусь на скамейке и быстрее нашариваю смартфон в кармане,вновь нажимаю на кнопку питания и дисплей загорается.На не запороленном смартфоне отображается сообщение давностью в двадцать одну минуту.
Абонент "Мама" : Мы приедем завтра утром после 10 утра.
Именно это короткое и "сухое" сообщение рушит весь мой мир в очередной раз,ведь я уже успела забыть о том,что у неё своя жизнь,скоро будет и новая семья.Навязчивые мысли по этому поводу заполняют мою голову в момент,я за неё тут же хватаюсь,роняя гаджет на бетонную дорожку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество.
Fanfiction-А ты..-неуверенно начала девочка с карими глазами,-Ты знаешь что такое одиночество? Её собеседник отрицательно помотал головой в лёгком недоумении,руки кареглазой впились в красную клетчатую рубашку,а взгляд опустился вниз. -А я очень хорошо знаю...