«Чай»
Он удивленно уставился на меня,лупая своими тёмными,прячущимися под капюшоном глазами.Я лишь пожала плечами и уже отпустив дверь собиралась подняться наверх,но хлопка двери не услышала.
-Постой!-крикнул паренёк,-Правда зовёшь?
Конечно,изначально это была больше вежливость с моей стороны,но ничто не мешало мне и вправду позвать парня к себе.Да и какая разница,если дома меня ждёт лишь одиночество?
-Да,а ты думаешь я шучу?-серьёзно спрашиваю я, приподнимая бровь.-Но без пошлостей,ничего лишнего не думай.-слабо бью его в плечо и издаю смешок,после прохожу в глубь тёмного,неосвещенного подъезда.Кто-то опять выкрутил лампочки.
-Конечно зайду!-потирая плечо подкрикивает он,забегая следом,отпущенная им дверь безумно громко хлопает,на секунду оглушая меня и уже через секунду я осознаю,что не слышу его шагов.
Обернувшись замечаю что он испуганно стоит на месте,явно ошарашенный и малость оглушенный.Невольно цыкаю и беру неудавшегося гостя за руку,утягивая вперёд,к ступенькам лестницы стоящим всего в нескольких шагах от нас,тогда он выходит из транса и я наконец могу отпустить его,выдыхаю с облегчением,так как терпеть не могу держать кого-либо за руку.Дальше поднимаемся до третьего этажа молча и тихо,не знаю что делает он,но я вот считаю ступеньки.Почему-то от первого этажа до второго их тридцать семь,а от второго до третьего уже тридцать восемь.
«Откуда взялась лишняя ступенька?»
Мелькает собственная мысль в голове когда я вздёрнув плечами начинаю шуршать связкой ключей,уже находясь у двери в квартиру под номером девять,не знаю почему,но мне нравится это число.Наконец нашариваю в почти полной темноте нужный мне ключ и вставляю его в замочную скважину массивной входной двери выполненной из меди и,вроде,ещё какого-то металла,раньше наклейка на ней была,где это было написано,делаю три оборота по часовой,каждый из которых сопровождается щелчком,а после наконец свободно тяну её за ручку на себя.В квартире тоже темно,ночью я не спала,но и свет не включала,просто сидела у окна или на кухне,утром уже светло было,поэтому и сейчас короткий коридор был поглощен тьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество.
Fanfiction-А ты..-неуверенно начала девочка с карими глазами,-Ты знаешь что такое одиночество? Её собеседник отрицательно помотал головой в лёгком недоумении,руки кареглазой впились в красную клетчатую рубашку,а взгляд опустился вниз. -А я очень хорошо знаю...