«Неожиданное Знакомство»
Реагируя на чужой голос я подскочила с широко открытыми глазами,яркий свет больше не бил по ним,всё как-то посерело и учахло,мир стал красновато-алым и уродливым,покарёженным и вспыхнувшим лавовым огнём,жуткое зрелище напугало меня,тогда через секунду я моргнула,мир вновь стал привычным,серо-голубым с зелёной листвой на деревьях,сочной травой и тёмными дорожками.Уже после мой шокированный взгляд метнулся на человеческую фигуру,стоящую напротив.
-Эй,так ты чего так поздно под деревом спишь?-с некоторым недопониманием спрашивал меня мальчишеский голос,он звучал как-то странно,звонко и хриаловато одновременно.
Лишь сейчас его силуэт перестал быть размытым пятном и я смогла разглядеть юношу.Чёрная футболка с красной надписью "Game Over" в неком жутко-пиксельном виде,рваные чёрные джинсы и поношенные кеды не-пойми-какого-цвета.Поверх на нём была накинута тёмно-зелёная толстовка с замком посередине,такую,кажется, называют "зипкой",капюшон частично прикрывал голову и блондинистые волосы парня,как и лицо,создавая тусклую тень.На вид ему было лет пятнадцать,может больше.
-А это,-указал он рукой на мою грудь,пока я по-прежнему молчала,-это твой рисунок?-внезапно он присел передо мной на корточки и начал вглядываться в блокнот,о котором уже и позабыла вовсе.
От испуга тихо пискнув я вжалась в дерево,ожидая ещё каких-нибудь резких движений от незнакомца,но в итоге невольно задёргала головой сама,не сводя испуганно взгляда с него.
-Я тебя напугал?-задал он крайне глупый вопрос,-Извини.
Тогда парень встал и попытался подать мне руку,мне же лишь удавалось первые секунд десять моргать,но потом произошло то,что происходит периодически собственно говоря.
-К-конечно ты меня испугал!-заикаясь я наехала на парня,-Что за глупые вопросы?!И вообще,ты что тут делаешь?-не выдержала я,но сразу же начала успокаиваться.
"Новый знакомый" лишь задумчиво на меня смотрел,явно обдумывая что-то важное.Так как на улице уже начинало темнеть,то я осторожно встала и выпустив рюкзак из рук хотела закрыть блокнот,правда, меня что-то остановило и в голове вновь прозвучал его голос "это твой рисунок?".Тогда я на несколько секунд серьёзно задумалась,ведь раньше никто не хотел смотреть на мои рисунки,но к парню всё же обернулась и блокнот протянула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество.
Fanfiction-А ты..-неуверенно начала девочка с карими глазами,-Ты знаешь что такое одиночество? Её собеседник отрицательно помотал головой в лёгком недоумении,руки кареглазой впились в красную клетчатую рубашку,а взгляд опустился вниз. -А я очень хорошо знаю...