«История повторяется?»
Не успев далеко отойти слышу тихий скулеж той самой дворняги,щенок просит у меня еды,так как видит и чует её в моих руках.Не раздумывая откусываю сначала сама,после достаю из шаурмы пару кусков мяса и подношу к носу подбежавшей собаки,та слизывает и довольно гавкает,продолжаю идти дальше рьянно поглощая то,что сейчас готова назвать пищей богов.
Оказывается это приятно,вот так вот прогуливаться летом,пусть даже и в одиночестве.Вскоре шаурма заканчивается и я выбрасываю бумажную обёртку в ближайшую урну,чернеющую изнутри новым пластиковым пакетом.
Но пока я медленно шагаю по пустым улицам,сменившим рябиновую аллею,то одиночество обволакивает меня,словно тонна игл тихо впивающихся в кожу,заставляющих выть от отчаинья,от боли и слёз скатывающихся по щекам.Текучее одиночество душит,тьма затягивает светлые улицы города делая из них одно страшное пятно,проваливающееся куда-то далеко вниз.Из пятна тянутся тёмные,какие-то мазутные руки,руки пытающиеся схватить меня,тянущиеся следом и словно преследующие,отовсюду словно слышатся разные голоса.Дышу глубоко и медленно,почти задыхаюсь и мне хочется исчезнуть,но слишком страшно.Может мне просто нужно дальше игнорировать всё то,что происходит вокруг или это станет моей жизнью,неизменно жуткой и болезненной?«Нет-нет.»
Тихо качаю головой, чувствуя как густое наваждение развеивается,освобождая меня от мучений.Руки медленно тают,растворяясь в светлом асфальте и голубоватом небе,в яркой зелёной листве,вместе с ними ухрдит и тьма,утихают все лишние голоса.
Мне немного страшно,но это привычно,мне ведь не нужно бояться.Стараюсь не дёргаться от нервов,сжимаю в руках край футболки,беспощадно и со страхом.У меня не выходит не бояться,по ощущениям каждый прохожий смотрит мне в след,смотрит гневно и злобно,с отвращением.Наверняки все они,все они до единого только и думают : «Противная девчонка.» , «Ободранка.» , «Серая мышь!» , «Сумашедшая»!
Тяжело дыша останавливаюсь под каким-то большим деревом и облокачиваюсь о него.Голова идёт кругом,улица выглядит смазано и продолжает куда-то "плыть",дышать тяжело до невозможности,глаза закрываются сами собой,чувствую как мне жарко,ощущение что пот сейчас польётся с меня ручьём.Прикрыв глаза аккуратно берусь за голову,руки кажутся мне ледяными и я медленно перестаю соображать.-Всё в порядке?-спрашивает чей-то голос и я чувствую холод на одной из своих рук,ещё больший холод чем моих собственных рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество.
Fanfiction-А ты..-неуверенно начала девочка с карими глазами,-Ты знаешь что такое одиночество? Её собеседник отрицательно помотал головой в лёгком недоумении,руки кареглазой впились в красную клетчатую рубашку,а взгляд опустился вниз. -А я очень хорошо знаю...