Противный звук будильника отвлёк меня от сна.
Уже ровно два месяца как я живу в Корее одна. Сама я из России, но от туда я сбежала из-за родителей. А если быть точнее то из-за отчима и его детей. Они оскорбляли и унижали меня. Я не вытерпела и уехала в Корею. Мама конечно была против, но ничего мне не сказала. Она понимала что рано или поздно я бы сбежала из дому, так как попытки уже были.
Сейчас меня взяла в опекунство моя подруга, ей 18 лет. И при помощи неё я сейчас учусь в старшей школе Ким. Друзей в школе у меня не особо много. Поэтому я часто зависаю у подруги в кафе.
Мою подругу зовут Дахён. У неё своё кафе. С ней я провожу большую часть своей жизни. С ней я знакома 3 года, мы познакомились в анонимном чате. Она старше меня на 3 года.
отобрав свою тушу от кровати я поплела в душ. Горячие капли падали мне на кожу, что доставляло огромный кайф. После душа я переоделась в школьную форму и сделала лёгкий, едва заметный макияж. В квартире я жила одна, так мне проще. В любой момент могу побыть одна. Завтракать я не стала, просто попила кофе и пошла в школу. До школы дойти 15 минут. Поэтому я зачастую встаю поздно. прозвенел занудный звонк и всё поплели в класс.
На середине урока к нам зашёл директор.
-всём доброе утро. С сегодняшнего дня с вами учится новый ученик. Со Чанбин войди.
В класс зашёл парень не высокого роста. Но как минимум на 10 сантиметров выше меня. Черноволосый парень поклонился.
-Чанбин присаживайся к Т/И.-сказал учитель и показал на единственное свободное место в классе.
Парень сёл рядом со мной и достал тетрадь.
-привет я Со Чанбин.
-я уже слышала.-холодно сказала я, одновременно записывая лекцию учителя.
-почему так грубо?
-прости, не хотела. Привыкла так общаться.
-всмысле?
-в прямом? В этой школе со мной все грубо общаются.
-понятно, но я де не грубо сейчас с тобой общался.
-говорю же прости.-на этой фразе прозвенел звонок.
Следующим должна быть химия, поэтому все пошли в кабинет химии. я оставила рюкзак в кабинете и пошла на крышу школы. В единственное место где я могла быть одна. Но вдруг поднимаясь по лестнице я услышала чьи-то шаги. я резко обернулась. Это бы Со Чанбин.
-напугал. Ты зачем за мной пошёл?
-нельзя?
-можно, просто я думала что ты будешь знакомиться со всеми.
-они мне не интересны. Ты интереснее.-он улыбнулся.
-в каком смысле?
-просто ты интересна как человек.-Мы поднялись на крышу, его слова стали меня настораживать.
Я отошла от него немного подальше. На всякий случай.
-Ты чего? Я тебя чём-то напугал?
-ну знаешь ли человек, с которым ты знаком 30 минут, говорит тебе что ты ему интересен. Очень настораживает и пугает.
-оу, прости я не хотел пугать.
Я промолчала, подошла поближе к бортику и стала смотреть на небо. С одной стороны находиться в этой школе намного лучше, пусть тебя ненавидят из-за того что ты не кореянка, но это лучше чем в тебя будут тыкать и использовать как служанку.
-Т/И, прости что задам такой вопрос, но мне интересно.
-задавай.-парень подошёл чуть ближе.
-ты ведь не кореянка? ты какой-то другой национальности.
-и что дальше? Тоже хочешь поиздеваться надо мной?-я начала направляться к выходу так как скоро звонок.
-постой, нет! Мне просто интересно откуда ты.
-Ну да я не кореянка, я из России. И если ты не хочешь опаздать на урок, то пошли от сюда. Скоро звонок.-парень подбежал ко мне и мы пошли в кабинет.
По дороге к кабинету он спросил можеи ли мы быть друзьями. Я конечно сомневаюсь что мы сможем подружиться, но дала ему шанс попробовать.
Остаток дня прошёл давольно хорошо. С Чанбином мы много разговаривали, и узнали про друг друга давольно много.
После школы он подвёз меня на своей машине к кафе Дахён.
-Спасибо что подвёз.
-да не за что. До завтра.
-до завтра.
Я вышла из машины. И в окне кафе я уже видела как Дахён смотрит непонимающим взглядом на меня.
Я вошла в кафе. Обняла Дахён и села напротив неё.
-это ты с кем была?
-да так новенький в классе. Пытается стать моим другом.
-понятно. Я надеюсь у него получится. А то ты совсем одна.
-почему же одна?-я отпила латте которое только-что принёс официант.-а ты? Ты тоже мой друг, самый любимый друг.
-и всё же. Хотя бы в школе тебе нужны друзья. Тебе ещё 2 года учиться.
-Ладно-ладно всё молчу.
Мы ещё где-то час разговаривали на разные темы и я пошла домой, так как нам задали сложный проект. И его нужно сделать до завтрашнего дня.
Тихая улочка была совсем безлюдна. Я шла и напевала свою любимую песню.
Через 15 минут я была дома.
______________________________________________________
Это мой первый фанфик, поэтому надеюсь что вы его оцените.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафии
FanfictionОбычная Русская девушка переехала жить в Корею по личным обстоятельствам. 2 месяца она учится в старшей школе, но в один день приходить новый ученик и её жизнь сильно меняется...