Я пришла домой, переоделась в вот эту одежду:
Сделала маленький перекус и стала листать ленту в Instagram. Я зашла на аккаунт одной из дочек моего отчима. И увидела фотографию где она, ещё две её сестры, отчим и моя мама радостные гуляют по парку. Мне стало обидно, ведь когда ещё был жив мой отец, она не гуляла с нами. Гуляла только я и папа. Они с отцом очень сильно всегда ругались. Но когда мне исполнилась 9 лет, через день умер мой отец. Мама даже не пришла на похороны. Она стала ещё чаще на меня кричать и бить. А потом появился отчим. И моя жизнь стала адом.
Перекусив я пошла делать уроки. Выставила историю в Instagram где я делала уроки. Через 20 минут мне приходит сообщение в директ.
~директ~
-а я хотел позвать тебя гулять. -Кто-то ответил на мою историю.
-ты кто?
-не узнаёшь? -я перешла на акк человека который писал мне. Это был Чанбин.
-а, Чанбин, сорри
-так что на счёт погулять?
-ну не знаю. Может быть через час освобожусь.
-хорошо, тогда напиши мне когда освободишься😉
-окей👌
~директ~
Мы конечно не так давно и знакомы, но всё же погулять можно. Поэтому я стала делать домашку быстрее. Через пол часа я закончила. И стала собираться гулять.
Pov:Чанбин
Меня снова перевели в другую школу. Чёртова работа когда они уже остановятся на одном месте.
Утром я проспал и пришлось ехать на своей машине:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафии
FanfictionОбычная Русская девушка переехала жить в Корею по личным обстоятельствам. 2 месяца она учится в старшей школе, но в один день приходить новый ученик и её жизнь сильно меняется...