4

645 25 5
                                    

Прозвенел звонок, в класс вошёл классный руководитель. Он вёл у нас математику.

-всём доброе утро, как вы все знаете, что в конце месяца у нас будет дискотека. Так что приглашаются все.

-ура!!! -прокричал весь класс.

-ну ладно, порадовались и хватит. Давайте вернёмся к уроку.

Учитель стал писать тему урока на доске.

-Т/И ты пойдёшь на дискотеку?-спросил Чанбин параллельно записывая тему урока.

-думаю нет. Одной идти скучно.

-пошли вместе.-Я грустно вздохнула. Конечно я хотела сходить на дискотеку именно с Чанбином. Но я посмотрела чуть в сторону. Ким Хёнби уже сидела и смотрела на Чанбина. Мне кажется что на перемене она подойдёт и позовёт его на дискотеку.

-тебя тут уже хотят позвать.-я указала взглядом на Хёнби. Он лишь криво ей улыбнулся.

-ты думаешь я пойду на дискотеку с этой? Ты в разы красивее её.

-он королева класса.

-она!? Королева класса?-он чуть ли не засмеялся в полный голос.

-Со Чанбин, что у вас там с Т/И происходит?

Чанбин поднялся с места.

-Учитель Пак, простите, я не хотел прирывать урок.

-хорошо садись.

Он сёл на место, но продолжал смеяться в полголоса. Остаток урока мы сидели в тишине.

Как только прозвенел звонок я пошла в столовую за бесплатным молоком. Чанбин ушёл в туалет, сказал что подойдёт ко мне.

Пока его не было, я взяла две упаковки молока и стала ждать его на скамейке.

Через пару минут он вышел из здания и подбежал ко мне.

-блин, я не успел купить молоко.-он опустился на скамейку рядом со мной.

-ус... -тут не пойми откуда появляться эта швабра Хёнби.

-Я тут взяла тебе молоко.-она стала протягивать ему коробку молока. Он даже не посмотрел на неё и взял из моих рук закрытую упаковку.

-соррян, мне уже принесли. -он ехидно улыбнулся и стал пить молоко.

-тогда пошли вместе на дискотеку в эту субботу?-Чанбин посмотрел сначала на неё потом на меня, и что-то хотел ей ответить. Но я перебила его.

Любовь мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя