Прийдя домой я стала работать. Моя работа заключалась в том, чтобы выставить карточку товара на сайт и принимать заказы. Работа не пыльная, деньги идут.
Сегодня я закончила в 5 вечера. Заказов было мало, поэтому я в основном выставляла карточки товаров.
После обеда я решила сходить в магазин, закупиться едой.
Я решила сходить в самый ближайший супермаркет, который находится через дом. Там и продукты качественные и цены хорошие. Вставив наушники в уши, я пошла в магазин, подпевая любимым трекам.
В магазине я купила: пару пачек рамëна, кимчи, яйца, овощи, рис и немного мяса. Всякие напитки я обычно заказываю через coupang. Так покупать дешевле.
Как только я начала разбирать покупки в дверь позвонили. Я открыла дверь. Напротив меня стоял Чанбин с большим букетом белых роз в руках.
-приветик-сказал он, проходя в квартиру.
-приветик, ты же хотел чуть позже заехать?
-хотел, но получилось раньше. Ты не рада?
-нет почему же сразу не рада? Я просто ещё не со всеми домашними делами закончила.
-я видел как ты в магазин ходила.
-следил за мной?
-нет просто проезжал мимо.
Я ничего не ответила. Просто продолжила разбирать пакеты с едой. Почему я должна откладывать свои домашние дела ради него? Пусть он и мой парень, но дела делать нужно.
-посмотрим какой-нибудь фильм?-спросил он усаживаясь на диван.
-я хочу ужастик посмотреть.-сказала я выбрасывая пакет из под продуктов.
-ужастик?-он косо посмотрел на меня.
-ну да. А что?
-ты же девушка.
-и что? То что я девушка не говорит о том, что я должна смотреть только романы. Так что включай ужастик.
-ну смотри.
Я села рядом с ним. Он закинул свою руку мне через шею и включил фильм.
Фильм оказался не таким уж и страшным. Поэтому я просто сидела на расслабоне и смотрела фильм. Но на самой середине фильма ему кто-то позвонил.
-да? Это так важно? Ладно сейчас буду, чë сразу орать то? -он положил трубку
-кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафии
FanfictionОбычная Русская девушка переехала жить в Корею по личным обстоятельствам. 2 месяца она учится в старшей школе, но в один день приходить новый ученик и её жизнь сильно меняется...