Pov:Т/И
Домой я пришла в 8 вечера.
Я переоделась в вот эту пижаму:
И стала делать домашние дела. Мне нужно было помыть посуду и прибраться на рабочем столе.
В понедельник вечером придёт хозяин квартиры. Проверять состояние квартиры и заберёт плату за квартиру.
Поэтому нужно прибраться и отложить деньги на квартиру.
Я включила в наушниках музыку и стала заниматься делами.
На всё дела у меня ушло около двух часов.
Я выключила наушники и легла спать. Но всё не как не могла заснуть. У меня ещё было пару фоток, которые я ещё не выставила в Instagram. Все фотки были с Чанбином. Две-три фотки уже были выставлены. Кроме этих.
На фотография я отметила Чанбина и стала просто листать ленту с блогерами. Спустя где-то пять минут кто-то лайкнул мой пост. Я зашла в уведомления и увидела аккаунт Чанбина.
&
Бинни:почему не спишь?
Т/И:не спиться, а ты чё не спишь?
Бинни:да вот с друзьями фильм смотрю.
Т/И:чё за фильм?
Бинни:какой-то ужастик отстойный.
Т/И:понятно. Не подвезёшь меня завтра до школы? А то на улице чё-т холодно в платье идти.
Бинни:без б. Я и сам хотел тебе предложить😅во сколько мне за тобой заехать?
Т/И:давай где-нибудь в 16:45. Вечеринка начнётся в пять.
Бинни:океюшки.
Т/И: в следующем месяце уже конец учебного года, начнутся экзамены. И останется ещё один год учёбы.
Бинни:это правда. Ладно давай иди спать, а то не выспишься и будешь как зимняя муха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафии
FanfictionОбычная Русская девушка переехала жить в Корею по личным обстоятельствам. 2 месяца она учится в старшей школе, но в один день приходить новый ученик и её жизнь сильно меняется...