Pov:Чанбин.
Я бросал мяч в корзину, но услышал крик девушки:«отпустите шлюхи!». Я обернулся, но из-за толпы парней не было видно кто это кричал. Я хотел подойти посмотреть. Но тот парень с которым я словесно сцепился ещё утро, переградил мне дорогу.
-это мы куда? Что услышал голос своей Т/И?
-отойди!
Тот стоял на своём месте. Я просто взял и с силой отодвинул его.
В руках подруг Хёнби, на коленях стояла Т/И.
*Вот сука!*
(*-мысли)
-Что больно? А если ты будешь ещё крутиться рядом с Чанбином, я тебя грохну. Он мой парень и будущий муж.
-это я тебя грохну, если ты ещё раз тронешь Т/И. А с тобой я не буду ни-ког-да. Запомни. - подошёл сзади неё.
Т/И стала стонать от боли, и в итоге упала в обморок.
-Т/И! Хёнби ты за это ответишь!-я поднял Т/И с пола и понёс в кабинет мед.сестры.
-Что происходит?-учитель вышел из своего кабинета.
-вы у Хёнби спросите!
Я быстро понёс её к мед.сестре.
Её осмотрели, ничего серьёзного не оказалось. Просто из-за сильной боли она упала в обморок. Мед.сестра сказала чтобы она как проснётся ушла домой. А я как назло не на машине. Чтобы ей было удобнее доехать.
Вдруг я слышу хриплый голос Т/И.
-Чанбин...
-Да? Я тут, Т/И я здесь.
-Чанбин... как мне тебе признаться? Ты мне так сильно нравишься...
-Т/И, ты мне тоже очень сильно нравишься.
Но девушка не отреагировала. Она спала.
Я просидел рядом с ней ещё 15 минут, и она проснулась.
-Мммм...... -Т/И свернулась в клубок.
-Т/И ты чего? Мне может мед.сестру позвать?
-нет. Ты можешь принести мой портфель, там таблетки лежат.
-да конечно я сейчас принесу.
Я быстро сбегал до класса забрал её портфель и отдал ей. Она достала от туда маленький контейнер. Выпила таблетку, и села на край кровати.
-давно я здесь?
-нет, минут 30. Мед.сестра сказала чтобы ты когда проснёшься пошла домой. Я подвезу тебя. Только я сегодня на мотоцикле...
-спасибо не стоит, я живу тут рядом.
-и всё же я тебя подвезу. И ещё попрошу твоего начальника заменить тебя.
-а вот этого делать не стоит. Если он меня заменит, то у меня не будет денег.
-хорошо, тогда ты пойдёшь на работу, но возьмёшь таблетки, иначе будешь сидеть дома. Поняла меня?
-да. О мой повелитель.
-ты ещё можешь в такой ситуации шутить?
-ты сам мне сказал, чтобы я не грустила. Вот я и не грущу, прикалываюсь над тобой.
Я потрепал её волосы и встал со стула, на котором сидел. Я протянул ей руку, чтобы помочь встать. Она ухватилась за неё и встала. У всех ещё был урок, поэтому в коридоре никого ещё не было. Она забрала одежду из раздевалки и мы вышли на улицу.
Мы зашли за школу, где стоял мой мотоцикл.
-прости я сегодня не на машине.
-окей.
Она лишь пожала плечами, села сзади меня и обвела руками мой торс. Дабы не упасть вовремя поездки. Мы тронулись. И вправду оказалось, что она жила совсем близко. Так как мы ехали в течении 5 минут.
-мы приехали-сказал я снимая шлем. Она слезла с мотоцикла.
-спасибо. Буду у тебя в долгу. Я тогда пойду.-она указала большим пальцем на дом сзади.
-хорошо, только не забудь выпить таблетку.
-Хорошо.-сказала она и ушла домой.
Я проследил чтобы она зашла в дом, а уже потом уехал домой.
Дома никого не было. Поэтому я пошёл в свою комнату и стал делать уроки на завтра, так как хочу взять пару заказов на вечер.
Через час уроки были сделаны, я переоделся в рабочий костюм. Он состоял из чёрных штанов, чёрной ветровки, кепки и маски:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафии
FanfictionОбычная Русская девушка переехала жить в Корею по личным обстоятельствам. 2 месяца она учится в старшей школе, но в один день приходить новый ученик и её жизнь сильно меняется...