1.

755 19 5
                                    

—Утречка!
—Твою мать..Барли,какого чёрта ты смеешь будить меня в...— девушка взяла в руку свой телефон и,нажав на ккнопку,включила его узнавая время.
—4:37. СЕЙЧАС ТЫ УМРЕШЬ! —

Я Кенди Риад. Странная фамилия,но всё же. Мне исполнилось 16,я учусь в Неверморе. Особого внимания у всех я не вызываю,но всё же друзья у меня есть. Я вампирша.

Как вы уже поняли,меня слишком рано разбудили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вы уже поняли,меня слишком рано разбудили. Барли - хорошая девушка.Однако слишком бесит своей гиперактивностью. Может это потому что она блондинка?

Ты же не хочешь проспать сегодняшнюю тренировку?—
—О,Господи,дай мне сил. Ладно,собираюсь,уговорила.—
Я встала с своего спального места сладко потянувшись. Конечно уходить из комнаты совершенно не хотелось,а в особенности еще и заниматься делами,но я обещала подруге что наконец-то снова возьмусь за бег.
—Ты долго?
—Бар,еще одно слово и я реально превращу тебя в труп.
—Молчу.—
Оделась я довольно быстро,что удивило,ведь на сборы всегда уходит не меньше часа.
—Ну,идем!—

                            *    *    *

—Утренняя пробежка. Давно я не ощущала каково это.—
Восход солнца. Красное небо все больше становилось более светлым и ослепляло. Навевало до боли прятные воспоминания.
— Ты только не начинай.
—Что?
—Я вижу,у тебя в глазах скапливаются слёзы. Снова вспомнила его?—Вампирша всегда знала о том что меня гложет,каждый раз попадая в самую точку. И на этот раз она не ошиблась.
—Как у тебя это всегда получается?
—Так,забудь про него. Вы не смогли сойтись характерами,это совершенная норма,пойми! Не нужно до сих пор винить себя в случившемся. Мы сюда пришли зачем? Правильно,затем чтобы побегать,а не трястись над мальчиком по имени "Ксавье".
—Мне кажется я до сих пор люблю его..
—О,нет! Даже не думай продолжать. Вы не подходите друг другу!—
Я промолчала. Она была права,абсолютно. Да,он мне нравился,да,я была зависима от него. Но пора отпустить. Явно,пора.
—Ты права. Надо задуматься о чем-то другом.—
Я выняла из кармана на костюме резинку и собрала волосы в хвостик. Я настроилась на цель своего визита.
Последущая дорога прошла без каких-либо происшествий.

Твоя кровь на вкус горькая,Аддамс?Место, где живут истории. Откройте их для себя