-Ты сумасшедшая...Просто больная!!!
-Ничего нового мне ты сейчас не сказала.-
Уэнздей принялась готовить кровать ко сну.
-То есть,мне надо каким-то образом выпросить у директора совместную поездку с тобой,чтобы я смогла отвлечь её и ты сбежала? Всё верно?
-Это не та трактировка,но мысль уловлена правильно.-
Её взгляд прошелся по мне.
-А теперь спи. Завтра нужно будет выполнять нашу задумку.-
Я наблюдала за тем как девушка спокойно засыпает,в отличии от меня. Сон не шёл,хоть клыки отрывай.
-"Твою мать..хочу крови. Стоп,о чем я думаю. Нет,нет,нет. Я не могу."-
Мое сердцебиение ускорилось. Я слишком долго не убивала.
Кровь человека была как наркотик и если её не пить начнется ломка. Что собственно случилось со мной. Тело начало дико ломить,чувствовалось головокружение и тряска. Выйдя на балкон,я прыгнула с пирил и,пролетев приличное расстояние,превратилась в летучую мышь. Моя охота началась.Клыки вошли в шею человека. Он слегка дергался,что вызывало у меня улыбку. Это был парень,лет так 20,уже имеющий белую кожу от недостатка крови. Возможно он еще жил бы счастливую и долгую жизнь? Не знаю,но и знать не хочу. Мне плевать.
Слизывая последнюю жидкость,я бросила его на землю,параллельно откапывая яму.
-Покойся с миром,человечишка.-
Много времени это не заняло. Откопала,бросила,закопала. Под длинными ногтями скопилась почва и следы уже запекшейся крови.
Светало,поэтому пришлось возвращаться в академию. Сзади послышался шорох. Обернувшись, я никого не увидела,но четко знала,кто-то есть и он это видел.
Я не понимала,почему не могу учуять этого человека,ведь я вампир как-никак.
-Твою мать..-
Солнце начало светить еще ярче,поэтому пришлось уходить,так и не узнав кто же стал свидетелем. Переживания конечно росли. Если это были из академии?Pov: Wednesday.
Я проснулась спустя час. Не знаю почему и по какой причине я проверила кровать Кенди. И собственно,её там не было. Откинув одеяло от себя,я встала и подошла к месту её сна поближе и на меня нахлынуло видение. Снова.
Мое сердце сжалась от того что там было. Человека ловят,впиваясь ему в грудь острыми когтями,а после, высасывают кровь,после чего он дергается от боли в сердце и обезкровливания..
Когда я вышла из состояния транса мое тело покрылось мурашками. Приятно. Я не разглядела того кто это сделал,но однозначно там была девушка. Заснуть после такого явно не хотелось,ведь надо было все обдумать. Я снова посмотрела на кровать Кенди. Естественно что все обвинения падают на неё. Когда она прийдет я обязательно распрошу ее.