Слышался уже восторженный голос студентов. Я была не исключением.
Много разных аттракционов,сладкое,различные конкурсы. Всё это было однозначно для меня,но не для Уэнздей. Посмотрев на нее,я рассмеялась.
—Что смешного?
—Ты сейчас выражаешь столько боли,аха.
—Эта боль сейчас отразится на твоем лице.—
С этими словами она ушла,а я осталась стоять недоуменно смотря на подругу.
—Куда пойдешь?—
Выдернувшись из размышлений я повернулась в сторону сказавшего.
—О,Аякс,привет! Не знаю,но сейчас хочу хорошенько поесть.
—Давай пойдем к тому ларьку? Там продается сахарная вата.—
Парень очаровательно улыбнулся от чего я отплатила ему взаимностью.
По дороге мы болтали и я решила спросить его.
—Слушай,тебе нравится Инид?—
Я спросила прямо. Зачем тянуть издалека?
От такого он растерялся и даже остановился. Мы стояли молча несколько минут и я уже подумала что ответа не последует. Но..
—Я не знаю. Возможно. Она милая,красивая,харизматичная... Но...я не разобрался в себе. Ты посчитаешь меня странным,но к сожалению мои чувства именно такие.—
Его голова чуть упала вниз.
Я же положила ему руку на плечо.
—То что ты не уверен в своих чувствах совершенно нормально. Мы не можем сразу понять симпатия это или нет. Осознание прийдет само. Сейчас не думай об этом.—
С такими словами я взяла нам две порции ваты и мы принялись дальше гулять по парку.Все было хорошо до того момента как я заметила что Уэнздей куда-то убегает с каким-то парнем,а за ними бегут какие-то гопники.
—Что за..—
Я ринулась за ней оставляя Аякса одного.
—Эй,вы! Кучка идиотов!—
Трое человек повернулись ко мне. Их лица стали озадаченными,но всего на несколько секунд. Я увидела в их руках биты которые теперь были направлены на меня.
—Еще одна чудила из Невермора?
—Эта чудила сейчас надерет вам
зад.—
Быстро оценив ситуацию я начала использовать свою силу по назначению. Быстротой сбила их собранность,двоих скинула на друг друга,другой же отлетел в сторону.
Я посмотрела в сторону Уэнздей. Теперь она бежала за другим человеком и кричала ему о том что его ждет опасность.
—Твою...Уэнздей!!—
Опять же кинувшись за ней я столкнулась с тем сопровождавшим ее до этого. Переглянувшись с ним я детально запомнила каждую мелочь его внешности чтобы если что найти и прикончить его собственными руками.Я догнала Уэнздей уже в лесу. Ее душил телекинезом непонятный парень. Он говорил что-то о проклятии. Стоп. Проклятие?..
Налетев на него молниеносной скоростью теперь я начала душить его руками. Черноволосая упала на землю жадно глотая воздух.
—Что за проклятие?! Отвечай! —
Он пытался скинуть меня с себя своей способностью,но у него это не получилось так как я ударила его в голову.
—Какое проклятие?!?—
На меня прилетел листок с рисунком. Взяв его в руки я встала с земли.
—Попробуешь хоть что-то сейчас сделать и я разорву тебя.—
Рассматривая то что ко мне прилетело,я не заметила то как девушка почему-то отползла и смотрела в сторону.
—Подождите..—
На нем была нарисована Уэнздей. Я даже принялась сравнивать ее с рисунком. Все совпадало. Школа горела,а она стояла с саблей в руке. Это мне очень не понравилось.
—Кенди...—
Я посмотрела в ту сторону которую смотрит она.
—Боже правый...—
Монстр раздирал мальчика в живую,крик был сильный и полон боли. Кровь брызгала во все стороны. Живот распороли. После существо взглянуло на нас и убежало в глубь леса. Хотелось кинуться за ним но напуганная ( да,напуганная,что привело меня в шок) Уэнздей дернула меня к себе за рукав.
—Я ведь не сошла с ума и не одна видела это?—
Девушка с надеждой посмотрела в мои глаза,я же кивнула.
—Да,не одна.—
Я помогла ей подняться и мы подошли к трупу. Приходилось придерживать её,так как от удушения оставались последствия.
Увидя эту..размазню на траве даже такой как я захотелось отвернуться и не видеть этого.
—Что у тебя в руках?
—А,это? Рисунок. Очень похоже на тебя.—
Буквально выхватив у меня листок она смотрела на него так,будто сейчас держит дорогущую вещь к которой надо относиться с трепетом. Тут же она теряет сознание, а я подхватываю ее.
—Господи..Надо сообщить всё
директору. Это все принимает очень странные обороты.—____________________________________________
Извиняюсь за возможные ошибки в тексте,и то что глава вышла не очень
:( .
Так же хочу поблагодарить за 500 просмотров на моей истории. Это очень много для меня! Всех люблю💍.