9.

406 44 9
                                    


Я была в академии только утром. Человек был слишком живучим,поэтому пришлось с ним повозиться.
Моя запыхавшаяся туша упала на кровать. Чувство подушки окончательно добило и я уснула,лежа в мягкой конструкции лицом.
—А где она была?—
Лениво подняв голову и прервав свой сон(допустим что уснула и быстро проснулась),я увидела рядом с собой Инид,рассматривающую меня с ног до головы. Её взгляд превратился  в боязливый.
—Это кровь?...—
—Твоего же дракулу...—
Забыв о том что нужно убрать кровавые пятна с одежды,теперь приходилось пытаться выкрутиться из-за своей невнимательности,иначе все закончится плачевно.
—Я...э...на меня напали.
—Напали?—
Уэнздей повернулась ко мне прожигая взглядом.
—Да-а...да.
—Как-то..неправдоподобно что-ли?—
Оборотень чуть наклонила голову влево подняв одну бровь.
—На ней царапины,ты что не видишь?—
Девушка подошла ко мне и грубовато взяла меня за руку показывая порезы полученные той самой жертвой.
Но..подождите. Уэнздей прикрывает меня? С чего это?..
—Оу..Оу! Нужно в медпункт! Святые оборотни,какая же я глупая! —
Она подхватила меня за руки и все планы на здоровый сон исчезли так же быстро как и мы в дверях.
Единственное что я смогла сделать, это простонать что-то невнятное и плестись за Инид.





Пары проходили как обычно. Скучно,долго и утомительно. Хотелось выйти из кабинета и сказать : "Меня все это достало,я пошла",но вместо этого приходилось досиживать всё с потухшим взглядом полным отчаяния.
Идя по коридору на последнее и заключительные занятие,я невольно посмотрела на Ксавье. Он был с Уэнздей. Злость растеклась по венам вместо крови,хотелось подойти и задушить...А кого именно? Смотря на обоих по очереди я не знала на ком выместить злость. Такого я еще не чувствовала. Мимолетный приток агрессии пропал очень быстро. Продолжа свой путь в класс я думала о том что ревную обоих. Но как это возможно?





Был дождь. И снова мое любимое время,вечер. Выйдя на улицу я развела руки в стороны и улыбнулась грозе,получая в ответ яркую молнию. Смотря в темную пространство хотелось задать кучу вопросов о своей будущей жизни.
Хотя,а надо-ли мне все это? Я творю зло и видимо даже не осознаю этого. Какая же я все-таки жалкая..
—Не боишься смерти от разряда с небес?—
Сзади,под навесом стояла Уэнздей, сложив руки на груди. Хах,дежавю?
—Нет,не боюсь,— я повернулась с той же улыбкой— могу задать вопрос?
Та молча кивнула.
—Зачем ты меня прикрыла?
—Затем чтобы у тебя был должок.
—От тебя только такого и ждать,аха.—
Зрительный контакт с ней затянулся и я невольно вспомнила то что было вчера. Неосознанно покраснев я решила попросить прощения.
—Знаешь,извини за вчерашнее. Я повела себя глупо. Не контролировала свое тело и получилось...получилось то,что получилось.—
Посмотрев на девушку я заметила то что она дрожит. Насторожившись тем что она может заболеть,я пошла к ней, забирая с массивной двери свою кофту и укрывая её. Черноволосая не ожидала такого,но сопротивляться не стала. Ответа на мое извинение не последовало.

До комнаты мы шли молча,пока не услышали недовольные возгласы Инид.
Посмотрев на друг друга, мы одновременно зашли в дверь,подходя к ней.
—Что случилось?
—Послезавтра Кубок По,вот что случилось! Нужно готовиться прямо сейчас!
—Для начала,сейчас ночь. Разве ты кошка чтобы видеть в темноте?—
Черноволосая подняла одну бровь.
—Ну..у нас команда связана с ними..—
Моя улыбка стала больше и я рассмеялась. Уэнздей же стояла с недовольным лицом и,закатив глаза, села писать роман. Я же легла на кровать к Инид и еще немного поболтав с ней(конечно под возмущннные крики Аддамс),легла спать.






                             *     *     *

Идя по школьному дворику я заметила уже во всю раздающую задания своей команде светловолосую.
Поздоровавшись с ней махом руки,я прошла дальше,как меня затащили ближе за дерево.
—Уэнздей,ты можешь хоть когда-то нормально звать людей за собой,а не тащить их непонятно куда??
—Нет,не могу,в этом моя фишка.
У меня к тебе дело.
—Ну вот,началось. И что же мне на этот раз нужно сделать?
—Идем со мной в лес.
—Ты..издеваешься?
—Так как шериф нам не поверил без доказательств смерти Роуэна,нужно найти улики которые дадут нам преимущество в суде.
—Уэнздей...мне кажется это вообще не нашего ума..эм..дело. И вообще,ты же видела его живым.
—Он мертв. Это все была уловка чтобы сбить меня с правильного пути.
—Ты меня пугаешь..
—Вспомни то что ты творишь ночью, и затем подумай,стоит ли бояться меня? И кстати,если ты со мной не пойдешь,я все-таки расскажу что ты убив..
—Ладно! Ладно..я помогу. Аргх,бесишь.
—Я знаю Кенди,я знаю. Идем.

____________________________________________

Ух..извиняюсь что так давно не выпускала продолжение.
Извиняюсь за возможные ошибки в тексте,а так же за пресную главу.
И все же,всем спасибо за то что ставите звездочки и мотивируете меня!
Всех люблю❤🙏

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя кровь на вкус горькая,Аддамс?Место, где живут истории. Откройте их для себя