6.

305 19 5
                                    

Меня разбудили возгласы Инид.
—...Сегодня вечером праздник урожая,что надеть чтобы Аякс заметил,а?? Может это?? Или вот это??—
Оборотень показывала своей подруге разные варианты нарядов подставляя их к своему телу.
Хотелось запульнуть в девушку подушкой. Ну,я так и сделала.
—Или..ай!—
В её лицо прилетела мягкая вещь растрепав волосы.
—Что ты творишь?!— В мою сторону повернулись двое.
—Она творит то что на данный момент не сделала я.—
Уэнздей пристально посмотрела на нее.
—Заткнитесь уже,пожалуйста! Я хочу поспать хоть один выходный день!—
Уткнувшись в подушку мое подсознание уже обрадовалось тому что всё закончилось. На что оно надеялось?
—Получай!—
Инид налетела на меня с подушкой и начала победно смеяться.
—А-а-а!! Ну хватит!—
Ответно взяв подушку,у нас завязался бой. Перья летели во все стороны,наши тела бегали из одной стороны в другую. Черноволосая лишь смотрела на это все с осуждением и отвращением,видимо считая нас совсем детьми. Я кинула подушку и в нее. Что мною тогда двигало? Я не знаю. Видимо желание смерти.
Округлив глаза,Аддамс взглянула на меня еще пугающе чем можно было бы представить.  Моя соперница испугалась не меньше меня.
—Извини я не подумала перед тем как сделать...—
Уэнздей накинулась на меня уже с двумя подушками.
—Помогите!!!—
Пока светловолосая смеялась,я страдала,бегала и молила о пощаде. Для меня это было совсем не смешно.

Коридор был полон изгоями. А ведь всего 7 утра. Я решила пройти в место где проводила много времени. Оно было тайным благодаря тому что наши ввмпиры были очень аккуратны. Потайная дверь закрылась. Это было что-то наподобие подвала. Много старых вещей еще со времен первых учеников этой академии,разные жидкости(принесенные нашим кланом) и множество книг.
Там уже были посетители. Кто-то целовался,но я была той кто просто любил брать книги и просматривать их сидя в углу за столиком.
Они были из старинной секты,сами тексты были очень древними и на другом языке,но я ведь не просто так взяла их,верно?
—В...Вос..Воскреснет..—
Стертые буквы начали виднеться все лучше и лучше.
—Воскреснет...ри..ритуал..остановит...
девочка...
Интересно конечно,но ничего не понятно.—
Я перелистнула на следующую страницу. Там была картинка с нарисованным человеком и..Уэнздей? Нет..не может быть. Черные косички,такое же по цвету платье. В её руках был меч.
—Что же ты тут делаешь...—
Минуты,часы проходили под гнетом догадок,но ни одна из них не привела на правильную мысль. Поставив книгу на полку я хотела уйти,как услышала разговор кого-то с..Ксавье.
—Она тебе нравится что-ли? Та психичка?
—Она не психичка. И я не знаю,прошло всего несколько дней.
—Брат, говорю сразу, с Уэнздей у тебя ничего не получится.
—Откуда ты можешь знать? Я даже еще не пробовал.—
Мое сердце уже давно разбилось на части, но сейчас..оно стало молекулами и растворилось совершенно. Зачем я осталась и это услышала? И почему так реагирую? Я же отпустила его...или нет?..
Слеза все же скатилась и беззвучно упала на пол. Лицо приняло каменный вид. Ужасные мысли поглотили разум.
—"Знаешь,Ксавье,она тебе не достанется. Ты будешь страдать также как и я."
Когда я уходила парня с его другом уже не было. Мои глаза сфокусировались перед собой. Гордая походка скрывающая чувства внутри. Но ведь мне они совершенно не нужны. Хотелось заплакать,зарыдать истерикой и просто уйти туда где уже никогда не найдут,но мой разум отрезвлял.
Ну уйдешь ты,ну будешь страдать в одиночестве. Но что с этого? Изменится ли что-то от твоих слез? Нет. Будет еще хуже. Делай так чтобы больно не было. Находи решение. Оно есть.
Да,решение было. Но ведь это не правильно..

Твоя кровь на вкус горькая,Аддамс?Место, где живут истории. Откройте их для себя