День начинался как обычно,будто расписан. Завтрак,пары,обед. Нахватывали дежавю. Одному из них я не была рада.~
Парень подбежал к своей возлюбленной и крепко обнял её. Та же растерялась,но лишь на мгновенье,после чего крепко сомкнула руки у него на спине.
—Пообедаем вместе?— улыбчивый Ксавье казался перевозбужденным,даже слишком.
—Да,конечно,сади..—девушка не успела договорить как её уже подняли на ноги и,крепко схватив за руку,быстрым шагом увели к какому-то сараю.
—Ого,что это за место?— девушка начала осматривать всё вокруг себя пока её не затащили в помещение.
Прижав ту к стене,парень страстно завладел губами Кенди,тем самым очень засмущав её. Она не могла сопротивляться,слишком уж любила своего художника позволяя ему делать с ней все что он захочет. Прижав парня к себе еще ближе,она приоткрыла рот на встречу его языку. Они любили друг друга,безусловно любили,и отдавались этим моментами полностью без остатка.
—Ксавье,а если нас заметят?—
Немного отстранившись сказала девушка улыбаясь.
—Наплевать. Тогда я оживлю ту картину и она разорвет их на мелкие части.
—О,нет..только не то творение!—
Она рассмеялась и тут же снова была во владении парня.~
Смахнув остатки воспоминаний я пошла в зал тренировок по фехтованию. Я не любила этот вид спорта, так как только он не поддавался мне. Причём совершенно.
Надев экипировку для фехтования я прошла в зал. Занятия проходили полным ходом. Увидев Барли я начала ждать пока та закончит со своей партнершей, чтобы предложить ей заниматься вместе.
—Мисс Риад. — меня прервал голос тренера. — Не стойте без дела. Идите в команду к Бьянке.—
Я буквально задохнулась от возмущения.
—"К Бьянке? К этой чёртовой пчеле улья?? Спасибо судьба! Сегодня я опозорюсь!"—
Я взглянула на девушку,которая в свою очередь,ухмылялась.
—Кенди! Давно не виделись!—
Её клыки стали ещё лучше видны. —"Вспомнила то, как унизила меня."—
Я закатила глаза и встала на позицию.
—В этот раз ты гораздо смелее.—
Та одела маску. Я,не проронив ни слова,повторила за ней.
—Ан гард!—Мне вновь поставили подножку и я повелась. Больно ударившись копчиком я шикнула,параллельно снимая маску и отползая. Проигрыш,как и всегда бывало в паре с Бьянкой.
—Тренер,ну это уже не серьёзно,мне нужен противник посильнее.—
Она тоже показала лицо и взглянула на мужчину.
—Кто хочет со мной сразиться?—
Она обращалась к толпе изгоев уже успевших собраться возле нас . Никто не проронил и слова пока не послышался знакомый голос..
—Я хочу.—
Девочка с черными косичками и бледным лицом..
—Уэнздей..—прошептала я.