1

4.1K 232 42
                                    

20 марта.
Совсем недавно закончилась зима. Прошли все праздники и вот настало время сосредоточится на учёбе.
Ученик первого курса, Ян Чонин, вошёл в здание своего университета и направился в аудиторию. По пути он встретил двух популярных парней из своей группы, но как всегда проигнорировал это.
Войдя в аудиторию, он направился в дальний ряд, как всегда сел около окна. Оттуда открывался вид на туманный город. Не долго думаю студент достал свой небольшой фотоаппарат, и сделал снимок. Положив вещь обратно, парень достал учебники и начал что-то старательно записывать.
Прошло две пары и наступил 30 минутный перерыв. В это время можно сходить в магазин, посидеть в кафе недалеко, подготовиться к следующей паре и тд.
Чонин как и всегда пошёл в коридор и начал листать очередной паблик.
Из класса вышел Сынмин, это один из популярных студентов на их курсе. Он не пользуется своей репутацией как все остальные студенты, но даже без этого он также остаётся влиятельным. Он спокойно прошёл мимо Чонина. Студент который читал, выключил телефон и посмотрел ему в след, хотя Ким его никогда не интересовал, как и сейчас.
– Ты что влюбился? - перервал его мысли одногруппник. – Тебе он нравится, мне ему рассказать или сделаешь всё лично? - тихо прошептал парень и положил ему руку на плечо.
К Чонину никогда не подходил и даже не трогали, поэтому этого он совершенно не ожидал.
– Нет, я им даже не интересуюсь. - твердо ответил Чонин.
Тот лишь посмотрел на него и свалил на пары.
Следующая пара была очень скучной. Поэтому Ян вновь достал фотоаппарат, и сделал пару фото. Делал он не глядя на экран, что бы не привлекать к себе внимание. В один из снимков попал тот самый популярный студент, которого он провожал взглядом на перерыве. Студент не посмотрел что получилось и отложил вещь в сторону.
На следующем пятнадцатиминутном перерыве он вышел в туалет. Ким в это время подошел к его парте, включил уже знакомый ему фотоаппарат и удивился, на последнем фото, он увидел свою спину в центре снимка. Сынмин ещё не долго посмотрел на это, и ушел к своему месту.
Последняя пара прошла быстро. Все собрали свои вещи и ушли кто куда. В аудитории остался только Чонин, он делал всё не спеша и перед тем как выйти, он решил посмотреть что сфотографировал. Он встал со стула когда на экране увидел спину однокурсника. Это звучит странно потому что так и должно быть, но тут сфотографировано как будто специально. Он застыл смотря на фото, ему казалось что спина его одногруппника очень изящная и красивая.
– Долго меня рассматривать будешь? - произнёс шепотом Сынмин, который стоял прям над ним.
Чонин дёрнулся от испуга, парень хотел резко встать и свалить пока есть возможность. Но не тут то было. Сынмин резко посадил его обратно и стал перед ним. Деваться не куда, с боку и сзади стена, спереди массивный стол, а перед ним сам Сынмин.
– Извини, я случайно тебя сфотографировал, честно. - вдавливая себя а стул сказал студент.
– Хорошо, тогда почему не удалил, а рассматривал?
После этого вопроса, слова как будто пропали. Он сидел и смотрел себе в ноги, но это не на долго, Сынмин поднял его голову к себе и заглянул в глаза, а в тех глазах был лишь лёгкий страх и лукавый огонёк.
– Ладно, я отпускаю тебя.
Но Чонин даже не собирался вставать с места, честно говоря ему даже понравилось властное поведение Кима. Он сидел на месте и смотрел в след уходящему одногруппнику.
Собрав все свои мысли, он собрался и выбежал из аудитории, а затем из самого университета.
Дома он ещё долго смотрел на тот снимок, и вспоминал все что произошло после пар. После этого случая Чонин заметил что он ему симпатизирует, хотя раньше даже не проявлял интерес. Парень достал свой телефон и зашёл в беседу класса. Полистал всех участников и остановился на Сынмине. На фото в его профиле самыми заметными для брюнета стали руки. Они держали телефон с двух сторон. Так и хотелось написать и снова посмотреть ему в глаза.
Хоть Чонин был тихим с наружи, но внутри совсем иначе.

—————— от автора
профиль Сынмина:

Ура, я наконец то начало писать этот фф! Как вам  начало?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ура, я наконец то начало писать этот фф! Как вам начало?

одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя