6

2.7K 206 93
                                    

‼️предупреждение: сцены 18+‼️

утро.
Ян уже встал и начал подготавливаться к приходу друга. Уложил волосы, одел большую футболку и серые спортивные штаны. Он знал, что Ким как обычно, на завтрак съел рамен или же токпокки. Поэтому приготовил вишнёвый пирог и сбегал в кафе под домом, взял его любимый кофе.
Спустя некоторое время, послышался звонок в дверь.
– Привет!
– Привет, думал ты не прийдёшь уже хах.
– Пошли на кухню.
– Хорошо.
Сынмин снял с себя куртку и обувь. Поправил одежду и пошёл за Чонином.
– Знаю что ты сегодня нечего не кушал.
– Откуда?
– Поэтому я приготовил пирог и купил тебе кофе.
– Правда? Спасибо большое!
Парень отрезал кусок пирога взял кофе и подал старшему. Тот начал кушать. Когда он откусил кусок пирога, вишнёвая начинка размазалась, Ким высунул язык и жадно облизал губы. За этой всей картиной наблюдал Ян, он нервно отвёл взгляд и посмотрел куда то в низ. Сынмин в то время смотрел на младшего, у него появился план.
– Я уже поел, пошли заниматься?
– А, да, хорошо.
Ким направился за парнем. Мрачная комната, без капли света, ярко красная подсветка, чёрные простыни и множество картинок на стенах. Друзья уселись за стол и открыли учебники. На экзамене, они должны сделать скульптуру из глины. Сынмин всё идеально понимал в отличии от младшего.
– Тебе помочь?
– Я не против.
Ким стал за спиной у Чонина,?чуть наклонился и положил руки на плечи.
– Читай параграф в голос.
Ян послушно начал читать. Всё шло гладко, до момента когда старший начал чуть сжимать его плечи. Неровное дыхание давало о себе знать. Сынмин увеличил силу нажатия и получилось так что из младшего вылетел немой стон. Старшый развернул его к себе, и положил руку ему на колено. Тот лишь смотрел в глаза другу.
– Ты специально?
– А ты?
– Кто мне плечи сжимал?
– Ты из-за этого возбудился?
Повисла тишина. Они продолжали смотреть друг другу в глаза.
– С чего ты взял?
– Вниз посмотри.
Чонин посмотрел на пол, а затем его взгляд перервали штаны на которых четко видно очертания органа. Он прикрыл стояк рукой.
План парня однозначно сработал, но на этом останавливаться он точно не хотел. Ким навис над другом и поцеловал, но сразу же оторвался что бы посмотреть за реакцией того. Чонин жалобно смотрел на него, в его глазах был тот самый лукавый огонек.
– Можно ещё..? - тихо сказал Ян, надеясь что гость не услышит этого, но это не так.
Сынмин поднёс лицо ближе и накрыл губы младшего. Он прошелся по ряду его зуб, зарываясь языком всё глубже и глубже. Ян неумело отвечал, хотя это предавало ещё большей сексуальности. Их языки переплетались между собой. Не глядя, старшый нащупал член и провел рукой, немного зажимая, от чего получил стон в поцелуй. Из-за нехватки воздуха, они отстранились от друг друга. Ким взял его рукой за шею и притянулся оставив влажный след на коже. Он решил оставить метку, вобрал в себя кожу младшего и после того как отпустил, на этом месте можно было увидеть багровый след, который пощипывал и пульсировал. Оставив ещё несколько следов он развязал бантик на штанах Чонина и приспустил их. Через ткань Ким начал поглаживать член, младшему нравились эти ощущения и он тихо стонал. После того как из него вышел предэякулят, гость стянул с него боксерки и обхватил член рукой. По комнате разнеслись стоны, понимая что Ян скоро кончит, старшый постепенно начал ускорять темп. Вот последние движения и он изливается другу в руку. Немного отдышавшись он одевается и проводит гостя в ванну, что бы тот помыл руку от собственного семя.
– Спасибо тебе, твои руки великолепные!
– Если нужна такая помощь, то зови, я не откажусь.
– Мне очень стыдно что так получилось.
– Это природа, всё нормально.
– А нечего что у тебя тоже?
– Нечего.
– Сложно сдержаться, можно мне помочь?
– Я не зн..
Чонин прижал его к стене, закрыл рот рукой и впился в шею, как будто вампир. Младший облизал его кадык и оставил возле него влажный след. Одним ловким движением он поднял футболку гостя, его тело было слегка накаченное, своим языком он обвел каждый кубик и сделал несколько багровых меток. Как оказалось самым уязвимым местом оказались соски, младший засасывал и прикусывал их, от чего сверху доносились стоны. Сынмин завел свои руки в волосы друга. Ян уже встал на колени и начал снимать штаны и боксерки, из которых вывалился возбуждённый член. Младший подышал на головку горячим воздухом, и не долго думая взял в его в рот. Ким сверху простонал и начал дрожать. Парень облизал головку и двинулся вперёд, пропуская член себе в глотку. Гость немного надавил на голову, прося взять всю длину. Кое как это получилось сделать и губы студента коснулись лобка. Набирая темп, грудь старшего начала резко подниматься и опускаться, по всей ванной разносились пошлые звуки. Младший остановился, но парень сверху начал толкаться бёдрами, буквально насаживая его к себе на член. Через некоторые время они двигались к друг другу на встречу. Слюна хлюпала и стекала по бедрам на пол. Ким сверху заскулил и волна эмоций прошлась по его телу. Он кончил своему другу прямо в рот, а тот не думая проглотил семя. Наслаждение длилось минуты две, после чего гость хотел упасть, но Чонин его подхватил.
После того как он донес старшего на кровать, он под убирать, а тот отключился.

———— от автора
– я не как это не комментирую

одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя