10

2.1K 185 13
                                    

После того как они выбрались из лифта, друзья не стали идти в магазин, а поехали к дому Хёнджина, что б забрать байк. Они встретили друга с чёрным, спортивным байком.
– Привет мальчики!
– Привет!
– Отдаю мотоцикл в надёжные руки.
– Завтра утром вернём!
– Договорились. Ну всё езжайте, удачи!
– Спасибо!
Хёнджин зашёл обратно в дом, а у Чонина в руках был их транспорт на сегодня.
– Поехали?
– Ты точно хорошо умеешь водить?
– Можешь оставаться тут, а я поехал.
– Ты не знаешь точно дорогу, без меня ты далеко не уедешь.
– Значит садись.
Сынмин залез сзади друга на байк, обнял его руками что бы не упасть и они начали свой путь. Что бы было веселее они включили плей-лист Сынмина. Он слушал спокойную музыку, поэтому она идеально подходила для их поездки. Машин было не много, так как сейчас все сидят в офисах и работают. Тёплый весенний ветер обвивал их волосы, а довольно большая скорость, убирала лишние мысли из головы парней. Время поездки заняло минут 30. За эти пол часа друзья успели расслабиться.
И вот они уже на поле. Маленькая протоптанная тропа ведёт куда то вдаль, а возле неё кучу разных видов цветов и травы. Небо сегодня необыкновенно голубое, такое чувство как будто, море переплыло наверх. Приятный запах лаванды, окутал разум парней, которые шли вглубь поля. От этого всего у друзей скручивало живот, так как будто они влюблены. Это прекрасное чувство длилось на протяжении всего времени которого они там были.
– Сынмина~ давай сделаем фото?
– Хорошая идея!
Ян достал из своего тёмно-красного рюкзака фотоаппарат, настроил камеру и сфоткал их. Фото получилось очень красивым и атмосферным. Чонин ещё немного пофоткал своего друга на память. После они ходили туда сюда и разговаривали на разные темы. Начиная от учебы, заканчивая вкусом рамёна который больше по душе. Когда они были вместе время шло в два раза быстрее, к сожалению это было печально признавать. Друзья гуляли так ещё где то 3 часа. Уже успело потемнеть.
– Йени, может домой?
– Может покатаемся по Сеулу?
– Давай, только тогда едем прям сейчас, я чуток устал, спать хочу.
– Хорошо.
Парни вышли из поля, достали ключи и завели байк. После они сели как и в обед и выехали. По дороге они набрали хорошую скорость, Ким из-за этого начал засыпать. Младший одной рукой подсунул его в плотную к себе, что бы тот не упал. А он сильнее прижался к Чонину и обхватил его так, что можно было почувствовать как напрягаются его мышцы.
Друзья остановились у круглосуточного магазина.
– Мы уже дома?
– Неа, посиди тут, а я зайду, куплю нам ужин.
– Возьми кимбап для меня.
– Хорошо, что взять из газировки?
– Лимонад.
Младший зашёл внутрь, нашёл всё что хотел купить, оплатил и вернулся к Киму. Когда он подошел к мотоциклу, увидел как его друг миленько спит. Ян присел на бордюр и стал наблюдать. Потом он наклонился и накрыл его губы своими. По всему его телу пробежались мурашки, а живот начал скручиваться. Ян повесил пакет на ручку байка, и свободной рукой притронулся к его талии. Старший проснулся.
– Аээ, ты уже вернулся, поехали.
– Поехали.
– А что это было, только что?
– Поцелуй под лунным светом.
– Так спокойно говоришь, как будто мы встречаемся.
– Давай ехать домой, Минни?
– С каких пор ты начал меня называть так?
– После того как мы погуляли с Феликсом и Хёнджином.
– Интересно, тогда поехали к тебе или ко мне.
– Ко мне. От меня ближе к дому Хёнджина.
Парни сели на байк и поехали в квартиру Чонина. По пути домой, Ким снова заснул. Когда они приехали, Ян легко похлопал друга по плечу и тот проснулся.
Поднялись наверх они без происшествий. Войдя в квартиру, младший поставил пакет на пол и помог другу. Как он понял есть они уже не будут, так как и тот и тот сильно устали. Друзья разлеглись на кровати и сразу же заснули.

———— от автора
– Ох, я заболела(
Писать главы сложнее, но я постараюсь!🤍

одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя