5

2.8K 227 20
                                    

Пятница.
Чонин проснулся раньше будильника, поэтому со спокойной душой он начал собираться в университет. Собирался студент как на прогулку, так как после пар, друзья должны идти в парк.
Зайдя в ванну он принялся укладывать волосы, затем он взял палетку теней и вывел линию, которая подчёркивала его глаза. Затем парень подошел к шкафу с одеждой, открыв его, ему сразу на глаза попались светло синие, оверсайз джинсы. Полазив по полкам он наткнулся на тёмно-зелёную толстовку, под базу брюнет взял большую белую футболку. С выбором обуви он не заморачивался, белые кроссовки адидас идеально подошли к образу.
Взяв рюкзак парень вышел на улицу и вызвал такси к университету. По приезду Чонин увидел Феликса. Он подбежал к нему и как оказалось за ним стоял Сынмин. Выглядел тот потрясающе. Объемные конверсы, оверсайз чёрные штаны, уличного стиля и белая футболка под свободной чёрной рубашкой. Он как будто вышел из модного, журнала.
– Привет! - сказали они друг другу в один голос.
– Ахха, пошли в аудиторию. - Феликс развернулся и пошёл к входу, а парни последовали за ним.
Множество людей проводили их взглядом. Девушки перешептывались, а парни переглядывались и тыкали пальцами. Ян хотел обернутся, но Ким положил руку ему на плечо, о задержал его голову, от поворота. Некоторые девушки запищали и в коридоре начался гул. Пройдя в аудиторию, они сели на свои места. Началась первая пара.
Сегодняшняя тема пары была «искусство», им роздали листочки и сказали написать что значит искусство в их понимании.
Чонину очень нравится писать сочинения, стихи и тд, поэтому это не составило большого труда. Парень взял ручку в руку и принялся записывать свои мысли. Текст был не сильно большой, но с большим смыслом. Следующий час ему было нечего делать, и он решил порисовать. Делал это студент на том же листочке. А темой для его рисунка стал друг, сидящий на ряду ниже. Меньше чем за час, на бумаге была нарисована миниатюра Сынмина в малейших деталях.
Начался перерыв, все сдали свои роботы. Сегодня им повезло, у них две пары. В аудиторию зашёл Хан.
– Привет всем!
– Привет! - в один голос сказали трое парней, и подошли к другу.
– Вы не против сейчас сходить со мной в кафетерий, поговорим?
– С удовольствием.
Друзья вышли и пошли по длинному коридору, прямо в кафетерий.
– А вообще я пришёл не просто так, у меня небольшая проблема.
– Что уже случилось? - спрашивает Феликс, кладя руку на плечо парня.
– Мне уже довольно долго нравится Ли Минхо.
– Тот второкурсник? - спросил Ян.
– Да, но меня он даже не знает, я на взаимность совсем не надеюсь.
– Тогда нам надо познакомиться!
Минхо всё это время шёл сзади, потому что ему тоже надо было в кафетерий. Он давно замечал взгляды младшего на себе, но даже не думал что тот испытывает к нему чувства. После услышанной фразы, Джисон повернул голову и увидел возлюбленного. Но сразу же развернулся и рванул вперёд.
– Я конечно в шоке от того, что меня любят. - вырвалось у второкурсника.
– А ты как я знаю лучший друг Хёнджина. - сказал Феликс и улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
– А ты его парень, круто что мы наконец познакомились.
– Да уж, мне могло только во сне сниться, то как я знакомлюсь с другом Хёнджина. - выговорил Чонин.
– Ахах, расскажите о этом человеке, который любит меня.
– Его зовут Хан Джисон, ему 19, часто сидит в библиотеке так как любит читать, очень весёлый, но не любит людные места, может схватить паническую атаку.
– Интересный человек, я б с ним пообщался но он убежал, если встретите передайте ему мой номер телефона.
Минхо достал телефон из кармана, и дал им свой номер, что бы те могли передать своему другу.
Они немного заговорились, перерыв закончился и попрощавшись они разошлись по аудиториям.
Следующая пара прошла довольно быстро. Они говорили про техники написания картин маслом. Пара закончилась.
Выйдя из здания, друзья прошли к стоянке, которая находилась в 500 метрах от универа. Там они должны встретить парня Феликса и пойти гулять в парк.
– Где он есть? - недовольно сказал Ликс.
– Я здесь! - Хёнджин появился сзади них буквально из неоткуда.
Они обнялись и Хёнджин представился.
– Я Хван Хёнджин, парень Феликса! - держа возлюбленного за руку, говорил тот.
– Я Ян Чонин, приятно познакомиться!
– Взаимно. Ребят я на машине, поэтому поехали, а там где то оставим.
– Хорошо.
Машина Хёнджина была чёрного цвета, а внутри вся кожаная. Парни уселись и поехали. Феликс сел около парня, на переднем сидении. А Чонин и Сынмин сели на задние. Парк находился не так далеко, за минут 20 можно спокойно доехать. Но Кима начало клонить в сон из-за дороги, и он потихоньку начал засыпать. Щекой он облокотился об окно, но так как машина тряслась из-за дороги, было не удобно. Ян это заметил и положил его голову к себе на плече. А тот лишь улыбнулся, закрыл глаза и вскоре уснул. Через 15 минут машина остановилась.
– Пошли? - Феликс повернулся и увидел милую картину.
Ян и Ким спали в милой позе. Будить парень их не стал, они с Хёнджином вышли из машины и закрыли двери. Пара решила сходить в кафе и купить им кофе, что б после сна друзья взбодрились.
После 40 минут сна Сынмин проснулся. Открыв глаза он понял что лежит на плече друга, но не поспешил вставать. Ему было комфортно и не хотелось прерывать такой момент. Он даже не знал что младший тоже спит.
Через ещё 20 минут проснулся и младший. Он поднял голову и потянулся.
– Ты спал? - потирая глаза, спросил Ким.
– Да, а ты когда проснулся?
– Минут 20 назад.
– А почему меня не разбудил?
– Ты крепко спал. Кстати а где наша парочка?
– Без понятия. Ты проснулся их не было?
– Ага.
– Тогда я позвоню Феликсу.
– Хорошо.
Парень достал телефон из рюкзака и набрал номер друга.

одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя