12

2K 178 15
                                    

С того времени прошло 2 месяца. Дружба парней стала крепче. Они часто ночевали друг у друга. И в этот раз тоже.
– Тебе к пирогу кофе сделать?
– Не отказался бы, но уже поздно, мне кажется это закончится тем что я не засну.
– Хорошо хорошо.
– Можешь чай сделать.
Ян включил чайник, достал чёрный чай в пакетиках, положил в кружу и осталось ждать когда вода закипит.
После того как чай был сделан, друзья сели за стол и принялись к вечернему перекусу.
– Пирог очень вкусный, спасибо тебе.
– Да не за что.
– Готовь у меня дома чаще.
– Постараюсь.
– Кстати как ты сдал последний экзамен?
– На отлично.
– Мне кажется тут даже спрашивать не надо было.
Пока они продолжали говорить, Сынмину позвонил Хёнджин.

—————— звонок
– Привет!
– Приветик, что то случилось?
– Не хотите ко мне в студию приехать завтра?
– А зачем?
– Мне скоро песню выпускать, надо ваше мнение.
– Тогда мы будем)
– Завтра в 14:00 у меня под студией.
– Хорошо.
—————— конец

Сынмин сбросил звонок и повернулся к младшему.
– Мы завтра поедем в студию Хёнджина.
– Ооо, а зачем?
– Ему нужно наше мнение о песне, которую он скоро будет выпускать.
– Звучит очень ответственно. А на какое время? Мы хоть выспимся?
– Не переживай нам на 14.
– Шикарно, может спать уже?
– Я в ванну.
– Я после тебя.
Ким пошёл заниматься своими делами, а младший как всегда достал свой дневник и начал описывать то как прошёл его день. Последнее время он туда записывает свои мысли, от этого ему становится спокойнее и легче.
Сынмин уже вышел из ванной, поэтому Ян пошёл принимать душ. Пока гость был занят, Ким решил убрать в комнате.
Когда младший зашёл, перед ним стояла как будто бы совсем другая комната. Нету кружек из под кофе, на столе не стоит грязная посуда в перемешку с учебниками, подушки на месте, а тумбочка у кровати не забита фантиками от конфет.
Сынмин уже лежал на кровати уткнувшись носом в стену. Гость лёг возле, поправил одеяло что б было удобно спать и выключил свет который горел над кроватью.
Ночью Сынмин как всегда спал спокойно, ну а Чонин по привычке обнял его и закинул ногу.
Утро.
Первым проснулся Сынмин. Он пошёл на кухню что бы приготовить куриный рамен. Но когда он размешивал еду, у него выпала ложка. Громкий звук разлетелся по всей квартире. Из-за этого проснулся младший. Он немного покрутился в кровати и всё таки встал. Зайдя на кухню гость увидел Кима, который очень старательно готовил рамен.
– Доброе утречко, вижу на завтрак раменчик от Сынмина.
– Доброе, тут даже по запаху можно догадаться.
– Я буду собираться, позовёшь на завтрак.
– Угу.
Ян пошёл в комнату, открыл шкаф с одеждой друга и начал искать себе вещи для образа на сегодня. Тем временем Ким уже приготовил завтрак.
– Чон Инаааа всё готово.
Младший зашёл в кухню и сел за стол, но котором в тарелке лежал фирменный рамен Сынмина. Чонин быстренько поел и ушел в комнату. Из своего рюкзака, младший дастал дневник и начал что то усердно записывать.
После они вышли и заказали такси, которое приехало довольно быстро. Доехали они также быстро. Их встретил Хёнджин и они зашли в его студию.
– Ну что там? Как вы?
– Я хорошо, экзамен на отлично сдал, сейчас готовлюсь ещё к одним.
– Я пытаюсь учиться готовить, и также готовлюсь к предстоящим экзаменам.
– Ох мальчики, как же я рад что не учусь сейчас.
Друзья прошли внутрь. Там они увидели кучу разной техники. Хёнджин включил запись, ну а после спел вживую, что бы парни оценили.
– Слушай, тебе во втором куплете не хватает время что бы набрать воздух, и из-за этого в следующем куплете кажется что ты задыхаешься.
– Да уж, времени и в правду не хватает
– Попробуй ещё немного оставить там мелодии, хотя бы секунд 4-5, что бы ты отдышаться успел.
– Сейчас попробую так сделать.
Хёнджин сел за компьютер и начал нажимать на разные кнопки, через 6 минут немного измененная песня была готова.
– Ещё раз включаю и ещё раз пробую спеть в живую.
– Слушаем.
Хёнджин снова спел.
– В этот раз получше, но перед новой партией попробуй уменьшить звук, должно получиться классно.
Старший опять полез а ноутбук что бы подкорректировать песню.
В следующий раз всё было прекрасно и на этом они закончили.
Позже к ним подошел Феликс и они компанией пошли в кафе. Там они недолго посидели, поговорили и разошлись по домам.

————— от автора
– Ещё одна глава! Я уже попрощалась с некоторыми друзьями и прям сейчас еду домой. В этот раз со мной поехали 2 подруги, будут у меня тусить. Всем спасибо за активность🤯🤍

одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя