Знакомство с Т/и 2.0

1.9K 64 7
                                    

На следующий день ты прогуливалась по зданию и увидела незнакомого тебе демона, ты насторожилась и замерла. Тот демон обернулся и к удивлению он отреагировал спокойно, шести глазый демон холодно спросил:

?: Ага...Значит это ты та самая Т/и? - Ты была удивлена но решила спросить:

Т/и: Кто ты и почему я тебя не знаю?

Кокушибо: Меня зовут Кокушибо, 1 Высшая луна. Меня не было потому что я был на задании и дрался с человеком. - Тебе стало неловко и стыдно потому что ты его считала врагом. - Я смотрю ты уже освоилась здесь?

Т/и: Да.. - Кокушибо кивнул и ушёл тренироваться, ты же пошла на улицу погулять.

По дороге ты заметила сидящую на корточках силуэт, он сидел спиной к тебе и что то бурчал. Ты подошла ближе, вдруг незнакомец резко зарычал на тебя, ты сунула ему в рот кусок мяса и тот успокоился.

Т/и: А чего ты такой агрессивный? - С интересом ты спросила у демона с серьгами. Тот промолчал и доев мясо он ответил.

?: Я...Я не смог себя проконролировать, так как голодал... Чё тебе надо? - Раздражённо спросил демон.

Т/и: Хочу познакомиться, я Т/и)

Танджиро: Танджиро Камадо... И да, я НЕ под контролем Мудзана, он мне не страшен, я его сильней. - Тут показалась милая мордашка.

Незуко: Ты Т/и, да? Очень приятно, я Незуко Камадо, а он мой брат. - Ты улыбнулась, вы поболтали немного и ты пошла дальше гулять.

Через час ты уже бежала от столпов, ты зашла в "тупик" казалось бы это конец но что то тебя затянуло в стену, ты не успела моргнуть как заметила что ты была в чьем то дворе и тебя за руку кто то держал.

Тамаё: Испугалась, да? Уже видно было по твоему лицу что ты была напугана. Мне тебя стало жаль и я решила тебя спасти) - По запаху было видно что эта девушка демон, сзади неё стоял другой демон, по его лицу было видно что он ревнует. - Меня зовут Тамаё, а того мальчика Юширо)

Т/и: Меня зовут Т/и, спасибо что спасли - Ты улыбнулась в знак благодарности.

Тамаё: Столпы не смогут сюда пробраться потому что я заблокировала стену - Вы обняли Тамаё от чего Юширо взбесился и чуть ли не толкнул тебя , но Тамаё лишь взглядом его остановила.

Ты у Тамаё переждала когда столпы ушли, но так как солнце уже вошло, тебе пришлось переждать день и уже ночью ты вернулась в здание. Ты зашла в главный зал и увидела Мудзана который строго смотрел на тебя.

Мудзан: Ты где была? - По тонну голоса было понятно что он не был доволен твоим приходом только сейчас.

Т/и: Прошу прощения, я убегала от столпов, их было много и я не справлялась. Мне пришлось переждать день в теньке. - Сказала ты это уверенно и с дерзкой интонацией.

Мудзан: Ладно. На этот раз я тебя прощаю. - Мудзан отвёл взгляд в сторону и ушёл.

Ты вздохнула с облегчением, и заметила что недалеко от тебя сидела ещё одна демоница, ты хотела подойти познакомиться но та телепортировалась в другой дальний угол, до кудова тебе не добраться и не допрыгнуть.

Т/и: Эй! Я всего лишь хочу познакомиться, а то все будут обращаться к тебе по имени а я одна не знаю тебя( - ты надула губы словно изобразила обиду. Та вздохнула и вернулась на место.

Накиме: Накиме...Это моё имя, довольна? - Ответила немного раздражённо.

Т/и: Ну немного...Ах да меня зовут Т/и, ну ты слышала) Ооо, а ты умеешь играть на биве? - Заинтересованно.

Накиме: Ну, сейчас он у меня используется как положено, но в жизни я умела когда то... - Так у вас завязался разговор и вы довольно хорошо подружились).

___________________________________________

Слов: 592

Реакция Демонов Крд на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя