~Реакция Демонов на то что у Т/и боязнь высоты~
POV: Ты гуляла по лесу на дереве увидела дупло, из за интереса ты решила залезть и посмотреть что там, ты делала это неосознанно и с лёгкостью залезла на среднюю высоту дерева. Когда ты добралась и посмотрев в дупло, там ничего не было кроме гнезда и скорлупу яиц. - "Сожрали новерно" - подумала ты и чуть не упала, посмотрев вниз твои коленки начали трястись и ты начала держаться за что угодно лишь бы не упасть. Тут приходит И/п...
Мудзан: Т/и! Какого черта ты там делаешь?! - Строго спросил демон смотря на тебя.
Т/и: Я застряла( Я боюсь высоты(( - Мудзан вздохнул и помог тебе выбраться с дерева.
Кокушибо: боже...Ну и зачем?
Т/и: Я увидела дупло и хотела посмотреть что там, а там ничего но теперь я не могу спуститься( Я боюсь высоты(
Кокушибо: Боже...Вроде сильный демон, уже близка к Высшей луне, а ты боишься высоты...Позор. - Он тебя спустил ты потом дала ему ляща за Позор и ты потом всю ночь от него убегала.
Аказа: *Мимо шёл Аказа , он тебя не заметил. Ты хотела его позвать но ты соскользнула и упала прямо ему на руки* - Ты чё, типо с небес упала? - Подшутил он.
Т/и: Аказа...Я... *Ты упала в обморок от сильного испуга, тот лишь усмехнулся и он тебя отправил обратно в здание и положил тебя на кровать, укрыл и ушёл закрыв дверь*
Доума: Ой, принцесса, а что ты там делаешь?) - Игриво спросил демон.
Т/и: ХММММ, интересно что же я делаю на дереве? ХМММММ. - Раздражённо ты ворчала. Доума улыбнулся, прыгнул и схватил тебя в полёте, вы приземлились. Ты поблагодарила его и шла как зомби потому что у тебя был инфаркт жопы.
Накиме: *Она всё время находится в зале, поэтому она не знала что ты застряла на дереве*.
Руи: *Он гулял по своему лесу и случайно обнаружил тебя* - Т/и! Тебе чё, заняться нечем?
Т/и: Нет... Помоги лучше спуститься пж:_ *Руи вздохнул и с помощью паутины он сделал лесенку, паутина была крепкой поэтому ты легко могла спуститься по нему. Ты потом его по 2 часа обнимала в знак благодарности*
Энму: Ох, Т/и ты зачем туда залезла?
Т/и: Хотела посмотреть что в дупле, но теперь застряла здесь( Помоги(( - Энму рассмеялся и помог тебе спуститься. Ты его тоже обнимала по 2 часа.
Даки, Гютаро: *Они прогуливались после задания и услышали твой голос*
Т/и: Эй! Даки, Гютаро! Я здесь!
Даки: А...А как ты туда залезла?? Ты же высоты боишься... - Так как ты была лп с Даки она знала что ты боишься высоты.
Т/и: Я не знаююю ¶×¶ Я хотела посмотреть что в дупле...
Гютаро: Сдалось же тебе это дупло... - *Даки вытащила тебя с дерева своими лентами*
Танджиро, Незуко: *Тоже самое с Даки и Гютаро, но Незуко смогла помочь и без лент.*
Тамаё, Юширо: *Тоже помогли спуститься*
___________________________________________
Слов: 478
Надеюсь вам нравятся мои реакции)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Демонов Крд на Т/и
РазноеВсем дарова, это реакция на Т/и и её действия. В нем присутствуют: Мудзан (кнш куда без него) Кокушибо Аказа ( т9: Заказ ) Доума Накиме Руи Энму Даки Гютаро Кайгаку Гёкко Танджиро (Демон) Незуко (без бамбука чтоб могла говорить:__) Тамаё Юширо У вс...