~Реакция И/п на то что Т/и притворилась мёртвой~
(Я решила немного изменить реакцию и добавила что т/и не умерает от клинка.)
Заказ: user303172200289
Мудзан: - Прогуливавшись вы что то обсуждали, он что то твердил а ты стояла на своём. Вы заметили что Мудзан явно насторожился, тут сзади вас стоял истребитель ранга Хашира. Тебя это рассмешило (ты на тот момент была уже 5-й высшей луной, так как очень много охотилась выслеживала особенную кровь и съедала).
Хашира не успел напасть как ты сразу оказалась перед его носом и ударила когтями, он увернулся и вы продолжили бой. Мудзан решил посмотреть насколько ты подняла прогресс и наблюдал за схваткой. Цель Хашира была убить Кибутсуджи Мудзана, но ты ему не давала, хватая его за руку при этом царапав его.
Битва длилась долго, поэтому Хашира решил обмануть тебя, сделал вид что убегает к Мудзану, а как только ты потянулась к нему тот успел отрубить тебе голову. Твоя шея была мягкой, поэтому он смог легко его перерубить. Мудзан это увидел, он был зол и опечален одновременно, так как т/и была его любимицей хоть и приставучей...
Но тут он услышал смех, ты точней твоя голова смеялась...
Т/и: ХАХХАХА, ДУМАЛ МЕНЯ ТАК ЛЕГКО ПОБЕДИТЬ? АХАХХА - Твое тело подошло к тебе и прикрепило твою голову на место, истребитель был в шоке, но позже сосредоточился и побежал на тебя. Ты отпрыгнула назад и использовала магию крови. Твой рисунок в виде глаза на повязке засветился и ты призвала зверей призраков, те в свою очередь напали на столпа и он умер так и не убив Мудзана. -
Когда бой закончился печальной нотой для Хашира, Мудзан подошёл к тебе и погладил по голове ( его рост был 179, а т/и... Хз, сами придумайте ). Ты была немного удивлена.
Мудзан: Я впечатлён Т/и, хорошая работа. - Ты обняла его, тот немного что то пробурчал и вы продолжили прогулку пока не дошли до здания. -
Кокушибо: - Вы тренировались, точней, он тебя тренировал . Позже вы решили отдохнуть и вместе дружненько пошли на улицу. Вы прошли довольно далеко, убили несколько человек и одного с собой взяли, пришли на чистое поле , сели на травку и смотрели на звёзды.
Вас увидел Хашира, он сразу догадался что это вы убили несколько человек за короткий срок, так как у нас был труп мужчины. Истребитель накинулся в первую очередь на Кокушибо, но он успел среагировать и отбросил Хашира от себя, ты же сразу побежала на него заострив клыки и когти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Демонов Крд на Т/и
РазноеВсем дарова, это реакция на Т/и и её действия. В нем присутствуют: Мудзан (кнш куда без него) Кокушибо Аказа ( т9: Заказ ) Доума Накиме Руи Энму Даки Гютаро Кайгаку Гёкко Танджиро (Демон) Незуко (без бамбука чтоб могла говорить:__) Тамаё Юширо У вс...