Реакция 3

2.1K 45 8
                                    

~Реакция на поцелуй Т/и~

POV: Тебе было скучно, ты решила поцеловать демонов и посмотреть на их реакцию.

Мудзан: -Глава в своем кабинете работал, ты же пыталась тихаря пробраться к нему, но Мудзан тебя первым заметил и появился сзади тебя- Ты что задумала, 3-я низшая луна? (Ты на тот момент уже прокачалась так не хило) .

Т/и: Хехе... - Нервно засмеялась ты - Хотела кое что сказать.. - Демон поднял одну бровь и ждал что ты ответишь - Господин Мудзан, можете пожалуйста немного пригнуться?.. - Он раздражённо что то пробурчал и пригнулся, ты же быстро его поцеловала и через секунду тебя буд то и не было.

Мудзан: Маленькая , хитрая девчонка... - Со злобой он прорычал, но быстро успокоился и он не собирается тратить время на мысли.

Кокушибо: - Пока ты убегала ты случайно врезалась в Кокушибо. - Куда это ты так торопишься?

Т/и: Ой, прости, я как раз тебя и искала) - С хитрой улыбкой ты встала. Тот цокнул и хотел уйти, но почувствовал на щеке прикосновение губ, но когда обернулся некого не было.

Кокушибо: Показалось... - Подумал шести-глазый друг но при этом немного засмущался.

Аказа: -Он пришёл с задании и уже в своей комнате отдыхал на кровати, но когда он моргнул он увидел что ты нависла над ним- Эээ, Т/и, ты чего тут делаешь?!

Т/и: Я тебя ждала здесь) - Ты игриво улыбнулась.

Аказа: Ждала? Но ведь меня не было довольно долго ... И вообще слезь с меня Т/и! - Произнёс немного растерянно и он отвёл взгляд.

Т/и: Слезу тогда когда я кое что сделаю)~ - Ты немного приблизилась к его лицу.

Аказа: - Как только Аказа хотел что то сказать ты его поцеловала, тот покраснел как только вы остановились ты исчезла - Что это было?..

Доума: - Он сидел в своей комнате и занимался своими делами, ты подкралась к ней сзади , но опять же тебя заметили...Фиговый ты кнш шпион - Ты думаешь я тебя не слышу сахарок?)

Т/и: Да почему меня все замечают( - Обиженно ты произнесла.

Доума: Хех, да ладно не обижайся) Ты что то хотела?) - Ты вздохнула и поцеловала его, ты хотела уйти но тот успел тебя поймать и прижать к стене.

Т/и: Эээ, охуел? - Возмутилась ты.

Доума: Оу ~ Ты теперь у меня хочешь выразить чувства мне?)~

Т/и: - Ты укусила его за руку, пока тот убирал руку чтоб регенирироваться ты успела убежать в зал.

Накиме: - Ты пришла к ней и вы сначала болтали, но пока она что то говорила ты её поцеловала в щёку. - Что это было?

Т/и: Подарочек в честь нашу дружбу) - Ты улыбнулась, Накиме смутилась но приняла.

Руи: - Ты пришла к демонёнку пока он что то плёл из своих паутин, ты сзади его обняла - А? Привет Т/и) - Улыбнулся Руи.

Т/и: Привет) - Руи повернулся к тебе лицом, ты поцеловала его в лоб и немного прижала к себе в объятий. Руи немного покраснел, для него это было неожиданно.

Энму: - Ты нашла его в своей комнате, он лежал с закрытыми глазами на кровати, ты легла рядом и поцеловала его в щеку, тот повернулся к тебе и обнял тебя. - Я скучал Т/и...

Т/и: Я тоже, знаю тебя довольно долго не было но... Ты что делаешь в моей комнате?. ( ХАХААХ, неожиданный момент )

Даки: - Ты тоже её поцеловала в щёку, она тебя тоже, ты её тоже, она тебя тоже, крч вы с ней буд то играли в какую то игру кто кого зацелует. -

Гютаро: - Ты нашла его сидящего на скамейке, ты подсела и поцеловала его. Тот покраснел - Т/и?...А за что?.(/////)

Т/и: Просто так) - Ты весело ушла и оставила Гютаро наедине с его мыслями.

Танджиро: - К нему было непросто подобраться , ведь у него было сегодня плохое настроение, но тебе удалось поцеловать его, тот замер и что то мыслил. Ты решила что лучше убежать.

Незуко: - Ты её просто поцеловала в лобик и она мило хихикнула <3 -

Тамаё: - Она тебе позволила её поцеловать в щёку, но после этого пока Тамаё отвернулась Юширо хорошо влепил тебе ляща. -

Юширо: - Ты решила ему на зло его поцеловать, тебе это удалось. - Э..Тебе одного раза не хватило Т/и?!

Т/и: Ээээ, я же по дружески! - Юширо дал тебе пощёчину но после видно то что он чуть чуть засмущался, хоть и дулся.

___________________________________________

Слов: 710
Ребят, я решила что буду выпускать реакции через актив, если на этом реакции будет 5 лайков то выпущу ещё одну если придумаю.)

Реакция Демонов Крд на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя