Реакция 2

2.1K 36 8
                                    

~Реакция на то что Т/и слушает песню
"Наташа + пиво в подарок"

POV: Ты спокойно сидела в своей комнате и слушала в наушниках музыку на полную громкость, что аш немного слышно если прислушаться. Тут приходит И/п...

Мудзан: -Он тебя искал чтоб ты пошла убивать столпов, но заметил что ты в наушниках и снял их. Он довольно легко услышал что ты слушаешь- Т/и, какого черта ты такое слушаешь?

Т/и: Отберать чужое это грех , особенно подслушивать - обиженно сказала ты.

Мудзан: Иди лучше убивать столпов, а то они скоро найдут наше здание. - Строго сказал Мудзан.

Кокушибо: -Он хотел у тебя что то спросить, но тоже услышал музыку и ему это не очень то и понравилось, он отдернул наушник- А не рано ли тебе такое слушать?

Т/и: Коку, мне вообще то уже 198... Да и вообще неизвестно когда демон становится совершеннолетним, так что моё 18-ти летие уже прошло, а значит мне можно) - Кокушибо помялся и всё таки спросил что хотел и он ушёл -

Аказа: Ох, Т/и...А как называется песня?

Т/и: Наташа + пиво в подарок) А что? Понравилась песенка?))

Аказа: Думаешь я просто так спросил?)) - У вас обоих хорошие вкусы)

Доума: -Он хотел к тебе попристовать, но услышал твою музыку- Эй~ это ты про себя слушаешь?)~ - Сказал демон отдернув наушник и приобняв за талию.

Т/и: ... - Ты дала ему пощёчину - Во первых нет, во вторых не трогай меня, я не позволяю себя лапать кому попало. - Обиженно ты сказала.

Доума: Обижаешь)~ - Доума начал к тебе подходить ближе а ты побежала к Аказе чтоб тот защитил.

Накиме: - Она была в зале и как нам известно она оттуда ни шагу -

Руи: Эм, Т/и? -отдернул наушник- А что это ты слушаешь?

Т/и: Наташа + пиво в подарок, топовая музыка, будешь со мной слушать?) - Игриво спросила ты.

Руи: Прости но нет, не очень люблю пошлость... - Ты улыбнулась, сняла наушники и обняла демонёнка чтоб ему не было грустно.

Энму: -Тронул за плечо-

Т/и: А? А, приветик Энму) Что то хотел?)

Энму: Вообще ничего, но теперь мне интересно, тебе нравится такой стиль музыки?~

Т/и: Да, сразу говорю, мне не стыдно такое слушать)

Энму: Ладненько) - Парень тебя потрепал по голове так как он выше тебя и лег сзади тебя на бок.

Даки, Гютаро: -Они знают что ты такое слушаешь поэтому они не удивились.-

Незуко, Танджиро: -К сожалению они не живут в здании демонов( -

Юширо, Тамаё: -Аналогично Незуко и Танджиро-

___________________________________________

Слов: 412
Мда... Реакции скучные пошли, но я попытаюсь исправиться) Подашьте идей для реакции?)

Реакция Демонов Крд на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя