*От лица Сону*
Ещё сегодня утром я позвонил Чонвону, и рассказал ему о том, что родителей повысили на работе и что нам придётся переехать в Сеул, и сказал чтобы он сильно не расстраивался, так как мы будем часто навещать его. После я предложил погулять сегодня в парке и попрощаться. На что он с радостью согласился.
Время 16:30
После того как мы с Т/и поели, переодевшись мы вышли из дома, и так как парк находился недалеко от нашего дома, мы решили дойти пешком. Уже подходя к парку мы увидели знакомую фигуру сидевшую на лавочке. Это был Чонвон и он кого-то искал, посмотрев в нашу сторону и заметив нас, он подбежал к нам и стал обнимать. Отстранившись он начал говорить.
Чонвон: ребята я так скучал, мы не виделись целых три дня.
Сону: как ты жить тогда будешь когда мы переедем, если без нас не можешь и три дня.
Чонвон: не знаю, я наверное с ума без вас сойду.
Т/и: эй не говори так, мы тебе ещё надоедим, будем каждую минуту писать и звонить.
Чонвон: хорошо.
Сону: так куда пойдём?На аттракционы? Спросил я.
Т/и: идёмте на американские горки, давно на них хотела покататься.
Чонвон: решено значит идём на американские горки.
Так мы провели 2 часа катаясь на разные аттракционов. Потом мы решили сходить в кафе перекусить. Перекусив мы решили сходить ещё на колесо обозрения.
*От лица Т/и*
Мы зашли в кабинку колеса обозрения я села с краю возле окна, через которое открывался прекрасный вид на парк, рядом со мной сел Чонвон, а Сону сел напротив.
Когда мы стали постепенно подниматься всё выше и выше, я напряглась, потому что немного боялась высоты. Посмотрев на меня это заметил Чонвон, он взял мою руку в свою и переплёл наши пальцы, что-бы мне не было страшно. От этого моё сердце затрепетало и я немного покраснела из-за смущения, так как мне уже давно нравился Чонвон. Хорошо что Чонвон не увидел, что я смутилась, но зато это заметил наблюдавший за всей этой картиной мой брат. Сону лишь улыбнулся мне, как будто это он всё подстроил, ведь давно хотел свести нас, так как знал что мы нравимся друг другу. Так мы просидели держась за руки до конца поездки, (не знаю как правильно сказать до конца аттракциона или поездки, но всё же пусть будет так)а я и вправду успокоилась. Когда Мы выходили из кабинки Чонвон всё же отпустил мою руку, что меня немного расстроило.
Сону: ты чего такая расстроенная?
Т/и: я просто очень устала.
Чонвон: нуда время уже девять часов вечера, будем прощаться и по домам, вам завтра рано вставать.
Сону: да не охотно это осознавать, но нужно прощаться.
Тут Чонвон опять накинулся на нас с обнимашками.
Чонвон: я буду по вам очень скучать, буду каждый день писать и звонить, а вы почаще приезжайте, хорошо?
Т/и: хорошо
Сону: хорошо, только отпусти меня задушишь же ведь.
Чонвон: ой да, прости. сказал парень и отстранился от нас.
Чонвон: пока, я буду очень скучать, до скорой встречи.
Пока, мы тоже будем очень скучать. Ответили мы с Сону и направилась в сторону своего дома.
Через пятнадцать минут мы уже пришли домой.
Родители тоже уже были дома.
Папа: где вы были?
Сону: мы гуляли с Чонвоном и попрощались с ним.
Папа: понятно
Мама: вы голодны? Не хотите покушать?
Т/и: нет мам спасибо, мы поели в кафе.
Мама: хорошо тогда не засиживайтесь до позна и ложитесь спать пораньше, завтра надо рано вставать.
Послушав маму и пожелав ей с папой спокойной ночи мы разошлись по своим комнатам.
Зайдя в свою комнату, я переоделась поставила будильник на 6:00 и легла спать, так как и в правду очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор[ЗАМОРОЖЕН]
RandomДевушка по имени Т/и долго жила в Пусане, но из-за работы родителей, она вместе с ними и со своим братом переезжают в Сеул. Там же она начинает учиться в университете, а позже неожиданно сталкивается с четырьмя парнями, которые в будущем кардинально...