*От лица Т/и*
Как всегда я проснулась от будильника и не будя Сону сразу пошла в душ.
Сделав все водные процедуры я пошла на кухню, где уже мама готовила вкусный завтрак.
Т/и: доброе утро мам
Мама: и тебе доброе, садись за стол.
Т/и:папа на работе?
Мама:да, мне не верится, что вы с Сону уже так выросли иуже идёте в университет, буквально только вчера я вас водила в детский садик.
Т/и: время быстро идёт.
Сказав это я обняла маму и в этот момент на кухню заходит Сону.
Сону: что это у вас за утренние обнимашки.
Т/и: ой, не ворчи
Сону: можно с вами?
И мы все вместе обнялись.
Мама: я так рада, что вы у меня есть, я вас очень люблю.
И мы тебя-ответили мы с Сону.
Мама: ладно быстрее завтракайте и собирайтесь, не опоздайте в первый день учёбы.
Позавтракав мы с Сону пошли одеваться.Я не любила открытые вещи так как стеснялась своего тела и поэтому одела большую толстовку серого цвета и немного темней джинсы.
Прихватив с собой рюкзак и телефон, я направилась в прихожую где уже обувался Сону, и тоже стала обуваться.
Мама: ладно пока, удачи вам, а ты Сону смотри что-бы Т/и никто не обидел.
Сону: хорошо, пока
Т/и: спасибо покаВыйдя из дома мы пошли на остановку и сели в свой автобус.
Сону: волнуешься?
Т/и:да, а ты?
Сону: и я.
Доехав мы вышли на нужной остановке.Вот мы уже стоим возле здания университета.
Сону:готова?
Т/и:да
Мы зашли в университет и дальше в аудиторию где у нас будет первая лекция. В аудитории ещё почти никого не было, и мы сели на места заднего ряда.
Через пятнадцать минут кабинет был заполнен студентами и подошёл сам преподаватель. Он написал на доске свою фамилию и имя.
Преподаватель: Приветствую всех, меня зовут Пак Минхёк и я ваш преподаватель по корейскому языку ,можете звать меня учитель Пак. И да поздравляю вас с первым учебным днём в университете, надеюсь вы будете всегда посещать лекции и хорошо учиться. Мой для вас совет не сталкивайтесь с богатенькой компанией со второго курса, а то никто не сможет помочь. А теперь перекличка. Во время переклички учителю Паку кто-то позвонил.
*разговор*
Уч.Пак:Здравствуйте
....
Уч.Пак:почему?
......
Уч.Пак:хорошо, до свидания.
*Конец разговора*
Уч.Пак:так все здесь, только ещё один студент придёт на следующей неделе. И так начнём урок.
Сону:блин так скучно.
Т/и:тише, не отвлекай.
Сону:ладно, ладно молчу
Так прошла одна лекция Т/и внимательно слушала учителя и записывала всё в тетрадь, а Сону просто что-то рисовал в своей тетрадке.На перемене
Т/и:ты в классе будешь сидеть?
Сону:да
Т/и:хорошо я тогда схожу погуляю по университету.
Сону:ладно идиВыйдя из класса, я принялась осматривать университет. Вот я уже осматриваю 2 этаж как вдруг в меня кто-то врезается.
Т/и: блин, смотри куда идёшь.
Подняв глаза я увидела достаточно привлекательного парня среднего роста, со светлыми волосами и веснушками. А рядом с ним стояли троя не менее красивых парней.
Парень:ты это мне?
Т/и:да
Парень 2: я её раньше здесь не видел она наверное новенькая с первого курса, не трогай её.
Парень: новенькая значит, ладно тебе повезло на первый раз прощаю не попадайся мне лучше больше на глаза.
Я просто промолчала, так как поняла что эта и есть та самая богатенькая компашка, о которой говорил учитель Пак.
Трое парней ушли остался только один.
Парень 3: привет, ты в порядке?
Т/и: всё хорошо
Неизвестный 3:меня кстати Хан Джисон зовут, а тебя?
Т/и: прости, мне пора
Хан: ладно пока, ещё увидимся.
Он мне улыбнулся и ушёл.
*мысли: ято это только что было? Ладно пора в аудиторию, скоро уже вторая лекция начнётся.*
Зайдя в класс, я села на своё место.
Сону: почему так долго, что-то случилось?
Т/и: да нет просто с кое кем столкнулась, ни чего страшного.
Сону: ну хорошо, после этого урока пойдём в столовую покушаем
Т/и:хорошо
Вот вторая лекция физика.Преподаватель физики:задание на дом выучите тему, на следующей лекции будем по этой теме работать. Всем до свидания.
И преподаватель ушёл, а мы пошли в столовуюВ столовой
Взяв поднос с едой мы сели за свободный стол и стали обсуждать день.
Сону: я думал будет по интересней, уже в первый день у меня появилось желание не учиться.
Т/и: а мне нравиться, я сегодня узнала столько нового, хочешь я тебе дома немного объясню.
Сону:хорошо
Мы дальше разговаривали, как к нам кто-то подсел спросив:
?:можно с вами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор[ЗАМОРОЖЕН]
RandomДевушка по имени Т/и долго жила в Пусане, но из-за работы родителей, она вместе с ними и со своим братом переезжают в Сеул. Там же она начинает учиться в университете, а позже неожиданно сталкивается с четырьмя парнями, которые в будущем кардинально...