Глава 27

252 13 2
                                    

На следующий день, утром в университете.

- Ну как провели вместе время, предохранялись хоть? - пошло улыбнулась Хи Ён и вскинула бровями.

- Эй - злобно посмотрела девушка на подругу - тебе сейчас от меня предохраняться надо будет, если жизнь дорога - понарошку подняла Т/и руку на Хи Ён и сразу же отпустила - мы об этом даже не думали, мы просто хорошо провели вместе время, в заботе друг друга и в обнимашках.

- Мне бы так - громко выдохнула Хи Ён.

- В чём проблема начать встречаться с Чонвоном? Вы нравитесь друг другу. Раз он такой не решительный, возьми инициативу на себя - посоветовала Ким своей подруге.

Ей вы чё там стоите, лекция через 2 минуты начнёться - подошёл к девушкам Сону.

В аудитории

- Ну, что, скоро у меня будут племянники? - посмотрел Сону, на свою сестру.

- Блять ещё один, если опят, что-нибудь скажешь в этом роде, то племянников увидишь только в следующей жизни - разозлилась девушка.

- Боже, где я нахожусь? - закрыл лицо рукой Чонвон.

- Уважаемый студенты, прошу внимания - сказал лектор, зашедший в аудиторию с какой-то девушкой - к нам перевелась новая студентка, её зовут Чхве Сон Хи, прошу присаживайся на свободное место в последнем ряду - последние слова он адресовал девушке - а сейчас мне не надолго нужно отлучиться - сказал мужчина лет пятидесяти и вышел из кабинета.

А девушка, как и сказал профессор подошла к последним ряда и села за свободное место, рядом с главной героиней.

У Т/и тем временем, когда ректор представил девушку.
- Сон Хи, Сон... Нет...это же она - округлила Т/и глаза.

- Кто? - не понял Сону.

- Девушка с которой хотят помолвить Ликса.

В этот момент Сон Хи подошла и села рядом с ребятами.
Вот так она выглядит:

Вот так она выглядит:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сложный выбор[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя